Продвижение сайта автодилера
Одна из особенностей сайтов автодилеров – в том, что покупка и продажа автомобилей происходят в офлайне, а путь к транзакции (покупке), который может занять до полугода, начинается с онлайн-визита. Чтобы пользователь совершил транзакцию, при продвижении сайта большое внимание стоит уделить его наполнению. Именно контент должен побудить пользователя записаться на тест-драйв или совершить звонок, чтобы уточнить детали об автомобиле и приехать в автосалон.
При продвижении сайтов автосалонов могут возникнуть препятствия: связь CMS дилера с единой платформой вендора делает добавление новых разделов и внесение других изменений в основную структуру сайта затруднительным. Но это не значит, что единственный выбор для дилера – использовать контекстную рекламу. В SEO тоже есть возможности для привлечения трафика.
Специалисты iSEO разрабатывают индивидуальные рекомендации для сайта автосалона или магазина автозапчастей, учитывая технические особенности ресурса.
В основу наших работ входят:
- Наполнение качественным уникальным контентом. Часто описание моделей автомобилей и программ дилера дублирует информацию сайта вендора, что усложняет продвижение даже при условии геозависимости запросов. Работа с тегами и некоторыми информационными блоками позволяет нам создавать оптимизированный контент на страницах моделей, имеющих ограничения на редактирование описания. В наших силах – дополнять и уникализировать эти описания с целью вывода продвигаемого ресурса в ТОП Яндекса и Google.
- Улучшение юзабилити сайта. Для усиления контентного продвижения необходимо прорабатывать структуру сайта или создавать специальные разделы, удобные для пользователя. Например, правильно настроенная форма «Записаться на тест-драйв» позволяет увеличивать конверсию сайта и снижать количество отказов в несколько раз, а созданный раздел «Авто в наличии» способен увеличить количество звонков и визитов в автосалон.
- Наращивание ссылочной массы. В продвижении сайтов автомобильной тематики особую роль играет естественное наращивание ссылочной массы – это призывы оставлять отзывы, наполнение раздела «Новости» интересными событиями из жизни дилера и вендора, которыми пользователи охотно делятся в соцсетях.
В дополнение к этому мы можем предложить наполнение новостных и статейных разделов на сайте для привлечения информационного трафика, повышения интереса пользователей к марке или модели. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от ваших задач, целей и особенностей ресурса.
Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с бренд-менеджерами и маркетологами автодилеров и предлагаем новые возможности для развития сайтов автосалонов. Это позволяет вносить на сайт только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.
Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению сайтов автомобильной тематики:



Чтобы заказать продвижение сайта автосалона, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проектеМы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM