Продвижение сайта автодилера

Одна из особенностей сайтов автодилеров – в том, что покупка и продажа автомобилей происходят в офлайне, а путь к транзакции (покупке), который может занять до полугода, начинается с онлайн-визита. Чтобы пользователь совершил транзакцию, при продвижении сайта большое внимание стоит уделить его наполнению. Именно контент должен побудить пользователя записаться на тест-драйв или совершить звонок, чтобы уточнить детали об автомобиле и приехать в автосалон.

При продвижении сайтов автосалонов могут возникнуть препятствия: связь CMS дилера с единой платформой вендора делает добавление новых разделов и внесение других изменений в основную структуру сайта затруднительным. Но это не значит, что единственный выбор для дилера – использовать контекстную рекламу. В SEO тоже есть возможности для привлечения трафика.

Специалисты iSEO разрабатывают индивидуальные рекомендации для сайта автосалона или магазина автозапчастей, учитывая технические особенности ресурса.

В основу наших работ входят:

  • Наполнение качественным уникальным контентом. Часто описание моделей автомобилей и программ дилера дублирует информацию сайта вендора, что усложняет продвижение даже при условии геозависимости запросов. Работа с тегами и некоторыми информационными блоками позволяет нам создавать оптимизированный контент на страницах моделей, имеющих ограничения на редактирование описания. В наших силах – дополнять и уникализировать эти описания с целью вывода продвигаемого ресурса в ТОП Яндекса и Google.
  • Улучшение юзабилити сайта. Для усиления контентного продвижения необходимо прорабатывать структуру сайта или создавать специальные разделы, удобные для пользователя. Например, правильно настроенная форма «Записаться на тест-драйв» позволяет увеличивать конверсию сайта и снижать количество отказов в несколько раз, а созданный раздел «Авто в наличии» способен увеличить количество звонков и визитов в автосалон.
  • Наращивание ссылочной массы. В продвижении сайтов автомобильной тематики особую роль играет естественное наращивание ссылочной массы – это призывы оставлять отзывы, наполнение раздела «Новости» интересными событиями из жизни дилера и вендора, которыми пользователи охотно делятся в соцсетях.

В дополнение к этому мы можем предложить наполнение новостных и статейных разделов на сайте для привлечения информационного трафика, повышения интереса пользователей к марке или модели. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от ваших задач, целей и особенностей ресурса.

Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с бренд-менеджерами и маркетологами автодилеров и предлагаем новые возможности для развития сайтов автосалонов. Это позволяет вносить на сайт только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.


Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению сайтов автомобильной тематики:


Кейс Volkswagen.ru: оптимизация сайта и рост поискового трафика на 48%
Кейс VOLVO TRUCKS RUSSIA
Кейс Mitsubishi Fuso Truck

Олег Васильченко

Менеджер по онлайн-коммуникациям Volvo Trucks Россия

Помимо качества оказываемых услуг, хочется отметить высокий профессионализм и компетентность специалистов iSEO, отзывчивость и коммуникабельность менеджеров, оперативную обратную связь и грамотное решение возникающих вопросов. Вы настоящие профессионалы своего дела.

Альбина Мубаракзянова

Менеджер по интернет-коммуникациям FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd

Сотрудничество с компанией iSEO дало быстрые по меркам SEO результаты — меньше чем за полгода нам удалось почти в два раза увеличить видимость нашего сайта в Яндексе. В Google рост видимости происходит несколько более медленными темпами, но в целом динамика положительная. Мы всегда открыты к предложениям по улучшению нашего сайта, и компания iSEO пока полностью удовлетворяет нашим ожиданиям. Надеемся, что в дальнейшем наше тесное взаимодействие позволит достигнуть поставленных целей.

Чтобы заказать продвижение сайта автосалона, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить