Продвижение сайта банка

В продвижении сайта банка много особенностей, связанных с размещением контента по финансовым продуктам, самостоятельным внесением правок, изменением Title и заголовков H1, юридическими ограничениями. Особую роль играет высокая конкурентная среда – в частности, по услугам кредитования и обслуживаю физических и юридических лиц.

Специалисты iSEO разрабатывают индивидуальные рекомендации по раскрутке сайта банка, учитывая технические особенности ресурса и юридические ограничения тематики.

Классическое SEO. В рамках продвижения банковских услуг классическое SEO действительно работает. Наши оптимизаторы занимаются подбором, распределением и кластеризацией семантического ядра, а также создают дополнительные разделы по категориям продуктов.

Работа с ссылочной массой. При продвижении сайтов банков мы даем рекомендации, способствующие наращиванию ссылочной массы. Например, наполнение раздела «Новости» интересными событиями из жизни банка, публикациями о запусках новых продуктов и услуг. Впоследствии на такие страницы ссылаются новостные площадки, и это позволяет генерировать естественные ссылки. Размещаемая аналитическая информация активно обсуждается на сайтах популярных агрегаторов, что тоже способствует наращиванию трафика сайтом банка.

Для увеличения позиций сайта мы рекомендуем не ограничиваться классическим SEO, поэтому предлагаем и другие меры.

Неклассический метод. Специалисты iSEO разработали авторский метод, способный учитывать как политику банка, так и требования поисковых систем. Как правило, он используется, когда на сайте банка нет возможности публиковать SEO-контент, но требуется продвижение определенного ядра запросов.

Обработка информационных запросов. Особую роль в увеличении трафика играет контентное продвижение. Например, в виде создания информационных разделов на сайте, в которых статьи отвечают на конкретные вопросы пользователей: «как исправить кредитную историю», «потребительский кредит для людей с ограниченными возможностями», «можно ли взять ипотеку студенту».

Региональное продвижение. Многие банки хотят быть в ТОПе по приоритетным для них регионам и получать заявки из поиска. В таких случаях мы анализируем ситуацию (приоритетные направления работы банка, технические условия сайта, банковские продукты) и разрабатываем вектор регионального продвижения.

Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с маркетологами банков и предлагаем новые возможности для развития сайтов. Это позволяет вносить на ресурс только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.


Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению сайтов банков:

Банк Хоум Кредит снова с нами. Оптимизация при запуске нового сайта
Кейс «Бинбанк»
Кейс Unicreditbank
«Юниаструм Банк»: как за два месяца создать новый оптимизированный раздел сайта

Сергей Егоров

Начальник управления маркетинга и коммуникаций ЗАО «ЮниКредит Банк»

Специалисты компании iSEO всегда находят оптимальное решение поставленных задач, продиктованных сложными бизнес-процессами банковской отрасли. Для нас ключевое значение имеют надежность, оперативность, результат и высокий уровень обслуживания. Именно за эти качества мы и ценим компанию iSEO.

Элеонора Марталлер

Директор департамента маркетинга, рекламы и PR

Сегмент малого и среднего бизнеса — одно из приоритетных направлений для нашего банка в текущем году. Мы считаем, что грамотная стратегия в области SEO позволит существенно увеличить приток клиентов в данной тематике на сайт банка. Выбрав в качестве подрядчика компанию iSEO, мы приобрели надежного партнера, который точно в срок выполняет возложенные на себя обязательства и работает на результат. Прошло всего два месяца нашего сотрудничества, но уже проделан большой объем работа по редизайну и обновлению раздела для малого бизнеса сайта банка, проведена его оптимизация. Результаты мы видим в положительной реакции аудитории, увеличении трафика и поведенческих показателей раздела. Несмотря на то, что этап продвижения стартовал только в январе 2015 года, видимость сайта в поиске уже начала расти. У нас большие планы на этот год по увеличению присутствия сайта банка в сети, и мы надеемся, что iSEO поможет реализовать все наши ожидания.

Павел Греков

Менеджер по интернет-коммуникациям ООО КБ «Ренессанс Капитал»

Хочу выразить благодарность компании iSEO за организацию и проведение интересного и познавательного тренинга по SEO для сотрудников нашего банка. С поисковой оптимизацией мы уже были немного знакомы ранее. Но благодаря данному тренингу удалось систематизировать и значительно расширить наши знания в этой области. Появились ответы на вопросы, которые больше всего волнуют любого потенциального заказчика: какие существуют схемы работы и оплаты, плюсы и минусы каждого из них, а также возможные подводные камни, с которыми чаще всего приходится сталкиваться в процессе проекта. Как правильно выбрать компанию-подрядчика, на какие моменты стоит обращать особо пристальное внимание. Отдельное спасибо за небольшой мастер-класс по созданию правильного контента для наполнения сайта. Эта встреча была не только интересной, но и очень полезной для нас.

Чтобы заказать продвижение сайта банка, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить