Продвижение сайта банка
В продвижении сайта банка много особенностей, связанных с размещением контента по финансовым продуктам, самостоятельным внесением правок, изменением Title и заголовков H1, юридическими ограничениями. Особую роль играет высокая конкурентная среда – в частности, по услугам кредитования и обслуживаю физических и юридических лиц.
Специалисты iSEO разрабатывают индивидуальные рекомендации по раскрутке сайта банка, учитывая технические особенности ресурса и юридические ограничения тематики.
Классическое SEO. В рамках продвижения банковских услуг классическое SEO действительно работает. Наши оптимизаторы занимаются подбором, распределением и кластеризацией семантического ядра, а также создают дополнительные разделы по категориям продуктов.
Работа с ссылочной массой. При продвижении сайтов банков мы даем рекомендации, способствующие наращиванию ссылочной массы. Например, наполнение раздела «Новости» интересными событиями из жизни банка, публикациями о запусках новых продуктов и услуг. Впоследствии на такие страницы ссылаются новостные площадки, и это позволяет генерировать естественные ссылки. Размещаемая аналитическая информация активно обсуждается на сайтах популярных агрегаторов, что тоже способствует наращиванию трафика сайтом банка.
Для увеличения позиций сайта мы рекомендуем не ограничиваться классическим SEO, поэтому предлагаем и другие меры.
Неклассический метод. Специалисты iSEO разработали авторский метод, способный учитывать как политику банка, так и требования поисковых систем. Как правило, он используется, когда на сайте банка нет возможности публиковать SEO-контент, но требуется продвижение определенного ядра запросов.
Обработка информационных запросов. Особую роль в увеличении трафика играет контентное продвижение. Например, в виде создания информационных разделов на сайте, в которых статьи отвечают на конкретные вопросы пользователей: «как исправить кредитную историю», «потребительский кредит для людей с ограниченными возможностями», «можно ли взять ипотеку студенту».
Региональное продвижение. Многие банки хотят быть в ТОПе по приоритетным для них регионам и получать заявки из поиска. В таких случаях мы анализируем ситуацию (приоритетные направления работы банка, технические условия сайта, банковские продукты) и разрабатываем вектор регионального продвижения.
Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с маркетологами банков и предлагаем новые возможности для развития сайтов. Это позволяет вносить на ресурс только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.
Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению сайтов банков:











Чтобы заказать продвижение сайта банка, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM