Продвижение сайта ювелирного магазина
В сфере торговли ювелирными украшениями высокий поисковый спрос формируется под влиянием других маркетинговых каналов: Email-рассылок, печатной и ТВ рекламы, контекстных и таргетированных объявлений. Онлайн-продажа ювелирных изделий ограничена в Яндексе и Google, поэтому интернет-магазины активно раскручивают сайты в поиске для увеличения входящего потока заказов и обработки спроса, который формируют другие каналы коммуникации с потребителем. Все это вкупе с большими вложениями в рекламу создает «перегретый» спрос в тематике и приводит к колебаниям трафика, получаемого сайтами магазинов.
При продвижении сайта ювелирного магазина специалисты компании iSEO проводят анализ интернет-ресурса, конкурентной среды и на основе полученных данных разрабатывают индивидуальную стратегию продвижения бренда с учетом наиболее конверсионных каналов.
В основу наших работ входят:
Оптимизация сайта. Помимо стандартного комплекса работ по исправлению технических ошибок и сбору семантики, мы уделяем большую роль юзабилити сайта. Интернет-магазины ювелирных изделий часто сталкиваются с двумя проблемами структуризации:
1) в первом случае у сайта нет разделов под точечные запросы (пример такого запроса – «женские серьги из белого золота»), в результате страницы каталога не индексируются поисковыми системами;
2) во втором создание большого количества вариаций запросов ведет к чрезмерной структуризации – страницы сайта начинают восприниматься поисковиками как спам, что ведет к падению позиций в выдаче и снижению трафика (пример – создание отдельных страниц под запросы «женские серьги из белого золота с бриллиантами» и «женские серьги из белого золота с сапфирами»).
Наши специалисты перерабатывают структуру сайта, приводят к более простому виду «перегруженные» каталоги и упрощают навигацию. Более легкая и удобная навигация по сайту приводит к росту транзакций, а рост позиций – к увеличению трафика по всем небрендовым запросам.
Подбор эффективных рекламных каналов. Много работая с сайтами ювелирных магазинов, наши специалисты пришли к выводу, что рост брендового трафика напрямую влияет на рост небрендового. Мы подбираем наиболее эффективные каналы индивидуально для каждого интернет-магазина, предварительно изучив бизнес заказчика и его конкурентную среду.
Поэтому помимо продвижения вашего ювелирного сайта в поиске мы можем предложить:
- SMM – создание и ведение групп бренда в социальных сетях (включая промо-посты и работу с блогерами);
- Таргетированную рекламу в социальных сетях;
- Контекстную и медийную рекламу.
Как показывает наш опыт, максимальный результат в ювелирной тематике дает совместное использование нескольких маркетинговых каналов: SEO, контекста, таргетированной и медийной рекламы.
Истории успеха – реализованные проекты iSEO по раскрутке сайтов ювелирных магазинов:

.jpg)

Чтобы заказать продвижение ювелирного сайта, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным для вас способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM