Продвижение мебельного сайта

Сайты, посвященные продаже мебели, делятся на два типа: мебельные интернет-магазины и сайты производителей мебели. Как правило, большие агрегаторы и порталы за счет расширенного каталога продвигаются проще, чем сайты отдельных компаний. Но это не значит, что не стоит заниматься раскруткой мебельных сайтов. Это значит, важно заранее оценить, какие действия сработают лучше.

Специалисты iSEO проводят оценку мебельных сайтов и выстраивают стратегию их продвижения в поисковых системах в зависимости от полученных результатов. Наши рекомендации также охватывают анализ конкурентной среды, без которого эффективное SEO невозможно.

1. Семантическое ядро. Основное отличие в продвижении интернет-магазинов и сайтов производителей мебели заключается в грамотном подборе семантического ядра. Как правило, широкие запросы типа «купить диван», «заказать кухонный гарнитур» подойдут для раскрутки крупных порталов, а вот запросы «диван на заказ», «заказать кухонный гарнитур от производителя» - для мебельных фабрик.

2. Наполнение качественным уникальным контентом. Основная проблема многих крупных интернет-магазинов – это карточки товаров. Они могут дублироваться, быть пустыми или некачественно заполненными. Наши специалисты наполняют карточки товаров уникальным контентом и способствуют их выводу в ТОП выдачи поисковых систем. Для сайтов производителей особую роль следует уделять вспомогательному контенту. Например, регулярному обновлению информации в разделах «Новости» и «Блог». Еще один способ контентного продвижения – обучающий видеоконтент на сайте: ролики о сборке дивана, кадры производства мебели с фабрики, обзор кухни экспертами компании или приглашенными блогерами.

3. Юзабилити сайта. Важную роль при раскрутке мебельного сайта играет подача информации. Наши специалисты работают над удобством страниц сайта и расширяют их функционал – добавляют отзывы, качественные фотографии, видео, повышают скоростью загрузки страниц, работают над корзиной заказов. В последнем случае, грамотная техническая проработка корзины способна увеличить текущую конверсию сайта до 40%. Одна из основных ошибок мебельных сайтов – громоздкая и многоступенчатая форма регистрации. Доработка структуры делает более эффективным взаимодействие пользователя с сайтом, способствуя индексации ресурса поисковиками.

Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с маркетологами и предлагаем новые возможности для «раскрутки» вашего сайта. Это позволяет вносить на ресурс только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.

Помимо поискового продвижения сайта мы готовы предложить вам комплексную маркетинговую стратегию. В нее входят такие каналы как:

  • Контекстная реклама;
  • Управление репутацией;
  • Продвижение канала на YouTube;
  • Продвижение в социальных сетях.

Эффективное продвижение мебельных сайтов включает следующие этапы:

  • Технический аудит и
    веб-аналитика
  • Разработка стратегии
  • Подбор ключевых фраз
    и создание контента
  • Оптимизация
    структуры сайта
  • Формирование
    ссылочного окружения
  • Предоставление
    отчетов

Чтобы заказать раскрутку мебельного сайта, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить