Продвижение новостного сайта
Информационные ресурсы делятся на четыре большие категории: интернет-СМИ, тематические блоги, информационные порталы и развлекательные ресурсы. Такие сайты не продают товары или услуги напрямую, они предоставляют актуальные новостные материалы и, как правило, отвечают на конкретные запросы пользователей. Поэтому подход к их продвижению отличается от SEO для коммерческих сайтов.
Проведя всесторонний технический аудит и изучив конкурентную среду, наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию раскрутки новостных сайтов с учетом их специфики. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от задач, целей и особенностей вашего ресурса.
1. Техническая оптимизация сайта. Регулярная техническая оптимизация незаменима для новостных и информационных ресурсов. Наши оптимизаторы удаляют дубли страниц, настраивают специальные новостные микроразметки и внедряют внутреннюю перелинковку. Эти три вида работ характерны для всех информационных сайтов и являются необходимыми для быстрого индексирования страниц.
Большую популярность, влияющую на ранжирование сайта, набирают турбо-страницы. Программисты iSEO настраивают специальные плагины, которые передают данные страниц в сервисы Яндекса и Google.
Рис. 1. Пример новостных турбо-страниц
2. Семантическое ядро. Не будем скрывать, молодые новостные ресурсы продвигать сложнее, поскольку первые места выдачи, как правило, уже заняты крупными новостными порталами, с которыми практически невозможно конкурировать по высокочастотным запросам. Поэтому на первоначальном этапе необходимо продвигаться по низко- и среднечастотным запросам.
3. Контентное продвижение. Тексты – основа информационных ресурсов. Важно постоянно следить за качеством и оперативностью выхода новых материалов, иначе пользователи потеряют интерес к вашему ресурсу. Любое обновление способно повлиять на позиции конкретной новости как в лучшую, так и в худшую сторону.
Важно добиться попадания актуальных новостей в тематическую выдачу Яндекс (например, Яндекс.Дзен или Яндекс.Новости) и Google – это привлечет дополнительный трафик.
Для продвижения информационных сайтов полезно наличие комментариев под статьями. Отзывы и комментарии – это дополнительный уникальный контент, который способствует улучшению позиций сайта в выдаче.
4. Наращивание ссылочной массы. Важно наращивать ссылочную массу посредством получения качественных ссылок и создания вирусного контента.
Эффективное продвижение новостного сайта включает следующие этапы:
- Технический аудит и
веб-аналитика - Разработка стратегии
- Подбор ключевых фраз
и создание контента - Оптимизация
структуры сайта - Формирование
ссылочного окружения - Предоставление
отчетов
Истории успеха – реализованные проекты iSEO по раскрутке новостного сайта:

Отзывы клиентов
Чтобы заказать продвижение сайта новостей, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM