Продвижение новостного сайта

Информационные ресурсы делятся на четыре большие категории: интернет-СМИ, тематические блоги, информационные порталы и развлекательные ресурсы. Такие сайты не продают товары или услуги напрямую, они предоставляют актуальные новостные материалы и, как правило, отвечают на конкретные запросы пользователей. Поэтому подход к их продвижению отличается от SEO для коммерческих сайтов.

Проведя всесторонний технический аудит и изучив конкурентную среду, наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию раскрутки новостных сайтов с учетом их специфики. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от задач, целей и особенностей вашего ресурса.

1. Техническая оптимизация сайта. Регулярная техническая оптимизация незаменима для новостных и информационных ресурсов. Наши оптимизаторы удаляют дубли страниц, настраивают специальные новостные микроразметки и внедряют внутреннюю перелинковку. Эти три вида работ характерны для всех информационных сайтов и являются необходимыми для быстрого индексирования страниц.

Большую популярность, влияющую на ранжирование сайта, набирают турбо-страницы. Программисты iSEO настраивают специальные плагины, которые передают данные страниц в сервисы Яндекса и Google.

Пример новостных турбо-страниц Рис. 1. Пример новостных турбо-страниц

2. Семантическое ядро. Не будем скрывать, молодые новостные ресурсы продвигать сложнее, поскольку первые места выдачи, как правило, уже заняты крупными новостными порталами, с которыми практически невозможно конкурировать по высокочастотным запросам. Поэтому на первоначальном этапе необходимо продвигаться по низко- и среднечастотным запросам.

3. Контентное продвижение. Тексты – основа информационных ресурсов. Важно постоянно следить за качеством и оперативностью выхода новых материалов, иначе пользователи потеряют интерес к вашему ресурсу. Любое обновление способно повлиять на позиции конкретной новости как в лучшую, так и в худшую сторону.

Важно добиться попадания актуальных новостей в тематическую выдачу Яндекс (например, Яндекс.Дзен или Яндекс.Новости) и Google – это привлечет дополнительный трафик.

Для продвижения информационных сайтов полезно наличие комментариев под статьями. Отзывы и комментарии – это дополнительный уникальный контент, который способствует улучшению позиций сайта в выдаче.

4. Наращивание ссылочной массы. Важно наращивать ссылочную массу посредством получения качественных ссылок и создания вирусного контента.

Эффективное продвижение новостного сайта включает следующие этапы:

  • Технический аудит и
    веб-аналитика
  • Разработка стратегии
  • Подбор ключевых фраз
    и создание контента
  • Оптимизация
    структуры сайта
  • Формирование
    ссылочного окружения
  • Предоставление
    отчетов

Истории успеха – реализованные проекты iSEO по раскрутке новостного сайта:


Кейс онлайн-журнала «Автовзгляд»

Отзывы клиентов

Андрей Ковачик

Руководитель отдела интернет-маркетинга ИД «Московский Комсомолец»

Хотим выразить благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по продвижению онлайн-ресурса www.avtovzglyad.ru, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов и системный подход. Наш бизнес напрямую зависит от трафика посетителей, поэтому мы были приятно удивлены, когда результаты начали появляться уже после первого месяца продвижения. В последующие месяцы эти показатели демонстрировали только положительную динамику.

Чтобы заказать продвижение сайта новостей, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить