Продвижение сайта бухгалтерских услуг
Сайты, специализирующиеся на бухгалтерских услугах, делятся на три категории: непосредственно аутсорсинговые компании, сайты автоматизированного ведения бухгалтерии, ресурсы, посвященные широкому спектру правовых услуг, в том числе – бухгалтерских, и информационные порталы.
Для грамотного продвижения каждого из четырех типов сайта необходимо четко понимать портрет целевой аудитории, которая является непосредственным заказчиком услуг. К ней относятся ИП и небольшие частные компании, средний или крупный бизнес.
Погрузившись в бизнес-процессы, а также изучив конкурентную среду и проведя всесторонний аудит ресурса, специалисты iSEO разрабатывают индивидуальную стратегию раскрутки сайтов бухгалтерских услуг с учетом их специфики. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от задач, целей и особенностей вашего ресурса.
1. Семантическое ядро. Как правило, в ТОПе выдачи по основным высокочастотным запросам встречаются большие информационные порталы, посвященные правовым вопросам и бухгалтерским услугам. Для небольших и узкоспециализированных сайтов необходимо расширять ядро за счет низкочастотных запросов. Например, относящиеся к конкретным услугам или их свойствам, региональности, типам налогов или клиентов. Второй способ расширит ядро – сделать акцент на информационных запросах.
2. Контентное продвижение. Особую роль в продвижении сайтов бухгалтерских услуг играет контент. Значительная доля трафика приходит по информационным запросам. Поэтому необходимо создавать дополнительные разделы и наполнять их интересным и полезным контентом не менее 2-х раз в неделю. Это может быть ведение блога, рубрика «FAQ», раздел «Экспертное мнение», «Новости о компании» или другие новостные материалы, посвященные, к примеру, изменениям в законодательстве.
Для того, чтобы информационные статьи приносили реальную пользу в виде конверсий, наши специалисты внедряют в них простые в использовании формы обратной связи. Не менее эффективна перелинковка – гиперссылки на конкретные страницы услуг.
Уделяйте большое внимание разделу с услугами. Помимо подробного описания бухгалтерских пакетов, необходимо указывать цены или вилку прайса, прописывать гарантии и добавлять такие инструменты, как калькулятор стоимости. Все это придаст вес вашему сайту и положительно скажется на его раскрутке.
3. Юзабилити сайта. Бухгалтерия – это узкоспециализированная сфера, в услугах которой нуждаются все без исключения российские компании. Логично предположить, что пользователи сайта – аудитория в равной степени относящаяся как к специалистам в этой области, так и обыденным пользователям. Поэтому оптимизаторы iSEO рекомендуют уделить особое внимание формам связи на сайте. Они должны быть представлены на вашем ресурсе в нескольких вариациях. Например, форма заказа коммерческого предложения или услуги – для профессионалов, онлайн-консультант или форма обратного звонка – для тех, кому нужна дополнительная консультация. Мы не рекомендуем перегружать форму дополнительными полями или предложить потенциальному клиенту зарегистрироваться перед отправкой заявки. Оптимальное количество строк в форме не должно превышать пяти: имя, телефон, e-mail, сфера бизнеса/масштаб бизнеса, комментарий.
Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с маркетологами и предлагаем новые возможности для развития сайтов бухгалтерских услуг. Это позволяет вносить на ресурс только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.
Эффективное продвижение сайта бухгалтерских услуг включает следующие этапы:
- Технический аудит и
веб-аналитика - Разработка стратегии
- Подбор ключевых фраз
и создание контента - Оптимизация
структуры сайта - Формирование
ссылочного окружения - Предоставление
отчетов
Чтобы заказать раскрутку сайтов бухгалтерских услуг, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM