Продвижение сайта детских игрушек
Согласно данным Nielsen, детские товары входят в десятку самых популярных категорий товаров, которые чаще всего покупают онлайн в России. Офлайн-продажи в этой категории за первое полугодие 2018 года выросли на 6% (в денежном выражении), в то время как выручка онлайн-магазинов показала рост в 37%. Исследователи утверждают, что «Сегодня онлайн-сегмент в категориях «детства» растет динамично, и конкуренция обостряется — доля небольших производителей в этом канале в два раза выше, чем в офлайне, а позиции крупных брендов во многих случаях, наоборот, слабее».
Это подтверждает наш опыт продвижения интернет-магазинов детских товаров. В ТОП выходят все больше узкоспециализированные магазины, оставляющие позади крупные торговые площадки с большим ассортиментом. Обостряют конкуренцию доски объявлений и сайты-агрегаторы, на которых пользователи постоянно оставляют отзывы и генерируют новый контент – текстовый и медиа.
Чем отличается продвижение сайтов игрушек от SEO для других ресурсов? В первую очередь – особым подходом к выбору товара. По статистике SimilarWeb, около 70% покупателей детских онлайн-магазинов – женщины, 30% – мужчины, средний возраст – от 25 до 34 лет.

Рис. 1. Демографический портрет покупателя интернет-магазина Детский Мир

Рис. 2. Демографический портрет покупателя интернет-магазина TOY.RU
При онлайн-покупке трудно оценить качество игрушек, даже если вы продаете товары известных брендов и производителей. Специалисты iSEO знают, как продвигать магазины игрушек. Многолетний опыт помогает подобрать стратегию конкретно для вашего ресурса с учетом его специфики.
Что влияет на результаты продвижения
-
Юзабилити сайта. Многим магазинам игрушек, как и другим онлайн-магазинам, свойственна «проблема неудобной корзины». Ее техническая напрямую влияет на увеличение транзакций с сайта. Также оптимизаторы iSEO:
- вручную настраивают блоки для перелинковки, например, «Похожие товары», «С этим товаром покупают», чтобы повысить вес страниц и нарастить поведенческие факторы;
- работают над умным фильтром и такими функциями, как сравнение и предварительный просмотр товаров;
- настраивают цепочку навигации по сайту.
-
Контентное продвижение. На выбор магазина детских товаров часто влияет то, как вы описываете игрушки и общаетесь с покупателем. Для небольшого магазина конкуренция с более крупными игроками практически невозможна без интересной подачи материала.
Все большую популярность набирают короткие видеоролики с демонстрацией товара. Используйте эту возможность для повышения лояльности к бренду и привлечения новой аудитории. Мы поможем оптимизировать видео под задачи SEO.
Для больших площадок основную проблему представляют пустые карточки товаров. Мы предложим метод, который позволит заполнить все товарные карточки уникальным контентом.
-
Улучшение поведенческих факторов. Это комплекс работ, способных увеличить:
- общее количество просмотров страниц;
- число уникальных просмотров;
- среднюю продолжительность визита;
- количество просмотренных страниц за сеанс.
Например, создание и администрирование страниц с отзывами о товарах повышает лояльность к бренду.
Помимо SEO мы предлагаем:
- размещение товаров в Google Merchant Center (Google Покупках) и на Яндекс.Маркете;
- ведение вашего магазина на Avito;
- продвижение бренда в социальных сетях.
Эффективное продвижение сайта детских товаров включает следующие этапы:
Чтобы заказать продвижение сайта игрушек, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.
Заявка на продвижение сайта



Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM