Продвижение сайта детских игрушек

Согласно данным Nielsen, детские товары входят в десятку самых популярных категорий товаров, которые чаще всего покупают онлайн в России. Офлайн-продажи в этой категории за первое полугодие 2018 года выросли на 6% (в денежном выражении), в то время как выручка онлайн-магазинов показала рост в 37%. Исследователи утверждают, что «Сегодня онлайн-сегмент в категориях «детства» растет динамично, и конкуренция обостряется — доля небольших производителей в этом канале в два раза выше, чем в офлайне, а позиции крупных брендов во многих случаях, наоборот, слабее».

Это подтверждает наш опыт продвижения интернет-магазинов детских товаров. В ТОП выходят все больше узкоспециализированные магазины, оставляющие позади крупные торговые площадки с большим ассортиментом. Обостряют конкуренцию доски объявлений и сайты-агрегаторы, на которых пользователи постоянно оставляют отзывы и генерируют новый контент – текстовый и медиа.

Чем отличается продвижение сайтов игрушек от SEO для других ресурсов? В первую очередь – особым подходом к выбору товара. По статистике SimilarWeb, около 70% покупателей детских онлайн-магазинов – женщины, 30% – мужчины, средний возраст – от 25 до 34 лет.

Демографический портрет покупателя интернет-магазина Детский Мир
Рис. 1. Демографический портрет покупателя интернет-магазина Детский Мир
Демографический портрет покупателя интернет-магазина TOY.RU
Рис. 2. Демографический портрет покупателя интернет-магазина TOY.RU

При онлайн-покупке трудно оценить качество игрушек, даже если вы продаете товары известных брендов и производителей. Специалисты iSEO знают, как продвигать магазины игрушек. Многолетний опыт помогает подобрать стратегию конкретно для вашего ресурса с учетом его специфики.

Что влияет на результаты продвижения

  1. Юзабилити сайта. Многим магазинам игрушек, как и другим онлайн-магазинам, свойственна «проблема неудобной корзины». Ее техническая напрямую влияет на увеличение транзакций с сайта. Также оптимизаторы iSEO:

    • вручную настраивают блоки для перелинковки, например, «Похожие товары», «С этим товаром покупают», чтобы повысить вес страниц и нарастить поведенческие факторы;
    • работают над умным фильтром и такими функциями, как сравнение и предварительный просмотр товаров;
    • настраивают цепочку навигации по сайту.
  2. Контентное продвижение. На выбор магазина детских товаров часто влияет то, как вы описываете игрушки и общаетесь с покупателем. Для небольшого магазина конкуренция с более крупными игроками практически невозможна без интересной подачи материала.

    Все большую популярность набирают короткие видеоролики с демонстрацией товара. Используйте эту возможность для повышения лояльности к бренду и привлечения новой аудитории. Мы поможем оптимизировать видео под задачи SEO.

    Для больших площадок основную проблему представляют пустые карточки товаров. Мы предложим метод, который позволит заполнить все товарные карточки уникальным контентом.

  3. Улучшение поведенческих факторов. Это комплекс работ, способных увеличить:

    • общее количество просмотров страниц;
    • число уникальных просмотров;
    • среднюю продолжительность визита;
    • количество просмотренных страниц за сеанс.

    Например, создание и администрирование страниц с отзывами о товарах повышает лояльность к бренду.

Помимо SEO мы предлагаем:

  • размещение товаров в Google Merchant Center (Google Покупках) и на Яндекс.Маркете;
  • ведение вашего магазина на Avito;
  • продвижение бренда в социальных сетях.

Эффективное продвижение сайта детских товаров включает следующие этапы:


Чтобы заказать продвижение сайта игрушек, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить