Продвижение сайта турагентства

Сайты, специализирующиеся на туристических услугах, делятся на три типа: сайты туристических фирм, ресурсы узкоспециализированных агентств и большие порталы-агрегаторы. Для каждой категории бизнеса необходима индивидуальная стратегия продвижения.

Туристическим фирмам стоит постоянно работать над сайтом, активно развивая информационный блок: актуализируя информацию о странах и направлениях, выкладывая новости, создавая новые разделы.

Если у вас узкоспециализированное агентство (например, продажа туров на Байкал), ваша задача – не тратить силы на весь пул запросов о путешествиях по России, а продвигаться только по тем фразам, которые соответствуют вашему направлению (охватывают разные виды туров на Байкал). Информационный блок с общей информацией о заказе, оплате туров, страховке и другими сведениями для туристов тоже важен, добавьте его к стратегии продвижения.

Порталам-агрегаторам необходимо проводить глубокий аудит, генерировать новые страницы и «поспевать» за всеми маркетинговыми акциями и предложениями операторов. Это основа генерации органического трафика. Вы можете заказать нашим специалистам SEO-аудит, в который входят технический и юзабилити-анализ, аудит конкурентной среды. На основе полученных данных мы разработаем индивидуальные рекомендации для раскрутки сайта вашей турфирмы.

1. Проработка семантического ядра. Запросы для продвижения нужно подбирать согласно тому, к какому типу агентств, перечисленных выше, вы относитесь. Расширить семантику позволяют ключевики, разделённые по странам и городам отдыха, географическим объектам, сезонности, приоритету (горящие туры, походы, все включено), видам транспорта, типам целевой аудитории (для детей, семейные туры, одиночные), звездности отелей, климату и другим показателям.

2. Улучшение юзабилити и поведенческих факторов. Логичная и простая структура сайта – основа корректного распределения запросов по страницам. Навигация также должна быть предельно понятной, иметь предсказуемое меню. Особое внимание уделите поиску по сайту и форме онлайн-бронирования: они не должны уводить посетителя в разделы, не относящиеся к его запросу.

Для анализа форм специалисты iSEO настраивают цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Полученные данные помогают определить проблемы в работоспособности форм, правильности структуры и сайта в целом, а их решение – увеличить текущую конверсию сайта в среднем на 40%.

3. Контентное продвижение. В туристическом бизнесе сложно побудить клиента к действию только интересным текстом. Большую роль играют профессиональные фотографии высокого качества с мест отдыха: пляжи, отели, достопримечательности, окружающая природа, местные развлечения.

На странице тура необходимо размещать полную информацию о предстоящем отдыхе. Это может быть статья на 6000 знаков и больше. Блоки с отзывами или внедрение функционала форума способны увеличить вес сайта, время пребывания на странице и скорость принятия клиентом решения о покупке тура.

Старайтесь регулярно обновлять «вспомогательные» блоки на сайте: Новости компании, Акции, Популярные направления. Поисковики положительно оценивают сайты, которые регулярно наполняются новым полезным контентом.

Помимо поискового продвижения сайта мы готовы предложить вам:

  • ведение групп агентства в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте);
  • контекстную рекламу (обратите внимание на РСЯ и МКБ);
  • E-mail-рассылки.

Эффективная раскрутка сайта турфирмы включает следующие этапы:

  • Технический аудит и
    веб-аналитика
  • Разработка стратегии
  • Подбор ключевых фраз
    и создание контента
  • Оптимизация
    структуры сайта
  • Формирование
    ссылочного окружения
  • Предоставление
    отчетов

Истории успеха – реализованные проекты iSEO по продвижению сайтов турагентств:

Кейс туроператора «ВАНД»

Чтобы заказать продвижение сайта турфирмы, заполните заявку ниже или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Заявка на продвижение сайта

Получить