Аналитика сайта под поисковое продвижение

Аналитика – это основной этап подготовки к продвижению сайта. Каждый ресурс имеет свои шансы на раскрутку в поиске, и чтобы определить успех вашего сайта и сделать прогноз по выводу запросов в ТОП поисковой выдачи, мы должны собрать и проанализировать его основные SEO-показатели.

История сайта

Возраст домена имеет большое значение для поисковых систем, и чем он старше, тем больше доверия вызывает сайт. Молодым сайтам поисковики предлагают отсидеться в «песочнице», набраться трастовости, и только после этого соревноваться за ТОП в большом поиске. Помимо возраста, учитывается также дата появления первого контента, его качество и актуальность.

Техническое состояние

Следующий важный момент – текущее техническое состояние ресурса. Если у вашего сайта есть дубликаты страниц, неоптимизированные теги, неуникальный контент, неинформативные или малоинформативные страницы, неверные поддомены и другие недоработки, то это негативно влияет на его продвижение. Мы проводим краткий внутренний аудит сайта, который позволяет выявить наличие подобных проблем и оценить, сколько времени и вложений потребуется для технической оптимизации ресурса.

Ссылки

Несмотря на широкую алгоритмическую базу, применяемую поисковиками при формировании выдачи, и громкие заявления об отмене ссылок, линкбилдинг продолжает оставаться существенным фактором ранжирования. Поэтому нам необходимо понять уровень и качество текущей ссылочной массы вашего сайта, ее динамику, структуру, соотношение новых и снятых ссылок, анкоры. Если сайт уже продвигался ранее, мы анализируем его на предмет неестественных колебаний ссылочной массы или ссылочного переспама. Эти данные позволяют оценить необходимый объем работ по построению ссылочного окружения и составить правильную ссылочную стратегию для продвижения вашего ресурса.

Конкурентный анализ сайта

Для достижения топовых позиций ваш сайт должен превзойти лидеров выдачи поиска по ряду показателей. Чтобы понять, по каким параметрам ваш сайт отстает от ближайших конкурентов и сколько потребуется времени, чтобы их догнать, мы проводим конкурентный анализ, в ходе которого сравниваем:

  • количество страниц в индексе поисковых систем;
  • количество внешних ссылок;
  • количество ссылающихся доменов;
  • приблизительный поисковый трафик;
  • количество запросов в поиске.

Счетчики

В 90% случаев мы просим вас предоставить доступы к счетчикам сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр.). Эти данные позволяют проанализировать объем, характер и качество текущего органического трафика ресурса, выявить конверсионные запросы, определить базовую планку, сезонность и т.д.

Только собрав и проанализировав все эти данные, мы можем определить целесообразность продвижения вашего сайта, составить прогноз и определить его стоимость. В зависимости от размера, тематики ресурса и стоящих бизнес-задач, мы определяем оптимальный тарифный план продвижения – по позициям или по трафику.

Имиджевые сайты, сайты с узкой тематикой, небольшими бюджетами, на которых нельзя менять контент (банки, автодилеры, сайты с закрытыми CMS) — идеально подходят под продвижение по позициям. Крупным сайтам, интернет-магазинам или информационным порталам, с тематикой, включающей в себя много брендов и моделей (автозапчасти, детские товары), сайтам с музыкальным или видеоконтентом, организациям, оказывающим широкий спектр услуг — мы рекомендуем продвижение по трафику.

Для аналитики и подготовки прогноза продвижения сайта нам необходим один рабочий день. Если мы сразу видим, что шансов на продвижение нет, ответ вы получите более оперативно. Тендерные предложения с полной и глубокой аналитикой могут готовиться до пяти рабочих дней.

После заключения договора и старта работы мы проводим повторную, более глубокую и детальную аналитику вашего сайта, по результатам которой представляем вам расширенные технические рекомендации по SEO, которые необходимо реализовать на сайте.

Аналитика – важный этап на всем пути продвижения сайта. Поэтому после каждого периода мы снимаем показатели и продолжаем следить за их изменением. Все эти данные вы получаете в наших отчетах о проделанных работах и достигнутых результатах.

Проведя полный анализ вашего ресурса, мы приступаем к подбору поискового ядра запросов.



Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru