SEO-оптимизация структуры сайта

Правильная структура – это 50% фундамента для успешного продвижения сайта. Если структура сайта запутанная, нелогичная и многоуровневая - это одинаково плохо и для посетителей, и для поисковых систем.

У поискового робота есть ограниченное время, чтобы успеть пройти по вашему сайту и проиндексировать его. Наша задача заключается в том, чтобы сделать эту процедуру максимально эффективной. Именно поэтому в первую очередь мы будем рекомендовать вам внедрить на сайте удобное и корректное дерево вложенности страниц.

Мы категорически против создания бессмысленных страниц с единственной целью – полностью распределить поисковое ядро запросов. Поэтому всегда предлагаем варианты, как максимально логично вписать недостающие посадочные страницы в текущую структуру сайта или изменить ее, одновременно угождая требованиям поисковых систем и логике пользователя.

Как формируется структура

В первую очередь мы анализируем ваш бизнес и оцениваем, насколько текущая структура ресурса способна охватить поисковое ядро запросов, сравниваем ее со структурой сайтов ближайших конкурентов. Разделив семантическое ядро на логические группы по признакам, например, цвет, размер, товарная категория и т.д., выявляем пересечения в этих группах. Это позволяет определить, можно ли ограничиться добавлением фильтров на сайте или необходимо создавать отдельные разделы под каждую группу признаков. Таким образом мы получаем оптимизированную структуру сайта, созданную с учетом логики пользователей и требований поисковых систем.

Эффективная структура сайта должна быть:

  • иерархичной, желательно не более чем в три клика от главной страницы;
  • покрывать все семантическое ядро в тематике;
  • логичной, лаконичной и удобной пользователю.

Кроме самой навигационной структуры, мы рекомендуем корректные с точки зрения поисковых систем адреса страниц, формат внутренней перелинковки сайта и т.д.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — важная часть оптимизации, которая не только позволяет в ненавязчивой форме предложить пользователю дополнительные услуги, товары или контент, и тем самым увеличить средний чек, но также помогает перераспределить вес внутри сайта и улучшить поведенческий фактор.

Грамотная перелинковка предполагает возможность пользователя перейти со страницы определенного уровня на сопутствующую категорию того же уровня. Иными словами, находясь на карточке товара интернет-магазина, у пользователя должна быть возможность посмотреть аксессуары к данному товару или товары из другой тематически связанной категории.


Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru