SEO-оптимизация структуры сайта
Правильная структура – это 50% фундамента для успешного продвижения сайта. Если структура сайта запутанная, нелогичная и многоуровневая - это одинаково плохо и для посетителей, и для поисковых систем.
У поискового робота есть ограниченное время, чтобы успеть пройти по вашему сайту и проиндексировать его. Наша задача заключается в том, чтобы сделать эту процедуру максимально эффективной. Именно поэтому в первую очередь мы будем рекомендовать вам внедрить на сайте удобное и корректное дерево вложенности страниц.
Мы категорически против создания бессмысленных страниц с единственной целью – полностью распределить поисковое ядро запросов. Поэтому всегда предлагаем варианты, как максимально логично вписать недостающие посадочные страницы в текущую структуру сайта или изменить ее, одновременно угождая требованиям поисковых систем и логике пользователя.
Как формируется структура
В первую очередь мы анализируем ваш бизнес и оцениваем, насколько текущая структура ресурса способна охватить поисковое ядро запросов, сравниваем ее со структурой сайтов ближайших конкурентов. Разделив семантическое ядро на логические группы по признакам, например, цвет, размер, товарная категория и т.д., выявляем пересечения в этих группах. Это позволяет определить, можно ли ограничиться добавлением фильтров на сайте или необходимо создавать отдельные разделы под каждую группу признаков. Таким образом мы получаем оптимизированную структуру сайта, созданную с учетом логики пользователей и требований поисковых систем.
Эффективная структура сайта должна быть:
- иерархичной, желательно не более чем в три клика от главной страницы;
- покрывать все семантическое ядро в тематике;
- логичной, лаконичной и удобной пользователю.
Кроме самой навигационной структуры, мы рекомендуем корректные с точки зрения поисковых систем адреса страниц, формат внутренней перелинковки сайта и т.д.
Внутренняя перелинковка
Внутренняя перелинковка — важная часть оптимизации, которая не только позволяет в ненавязчивой форме предложить пользователю дополнительные услуги, товары или контент, и тем самым увеличить средний чек, но также помогает перераспределить вес внутри сайта и улучшить поведенческий фактор.
Грамотная перелинковка предполагает возможность пользователя перейти со страницы определенного уровня на сопутствующую категорию того же уровня. Иными словами, находясь на карточке товара интернет-магазина, у пользователя должна быть возможность посмотреть аксессуары к данному товару или товары из другой тематически связанной категории.
Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.
Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM