Нет своей SEO-команды
Вы понимаете ценность SEO, но не хотите нанимать специалиста в штат? Мы можем помочь в продвижении вашего интернет-магазина.
Напишите нам — мы подготовим оптимальный план работ
Продвижение в органическом поиске — это, как правило, основной и самый эффективный канал привлечения трафика в онлайн-магазины.
Можно выделить несколько ключевых особенностей SEO для e-commerce:
Мы эксперты в продвижении интернет-магазинов в органическом поиске
Вы понимаете ценность SEO, но не хотите нанимать специалиста в штат? Мы можем помочь в продвижении вашего интернет-магазина.
Напишите нам — мы подготовим оптимальный план работ
Уже работаете с SEO-агентством, но трафик стагнирует? Обратитесь к нам — мы знаем, как это исправить.
Напишите нам — мы подготовим коммерческое предложение
У вас уже есть SEO-специалист в штате, но органический трафик вышел на плато и больше не растёт? Мы поможем найти новые точки роста.
Хотите пригласить нас в тендер? Свяжитесь с нами
Ваши SEO-специалисты не справляются с объёмом работы? Мы можем взять на себя часть задач по продвижению вашего интернет-магазина.
Хотите получить предложение? Оставьте заявку
Прежде чем подготовить коммерческое предложение и начать работу по продвижению онлайн-магазина, нам важно выяснить ответы на несколько основных вопросов:
Ответы на эти вопросы помогут нам составить оптимальный план работ и SEO-стратегию.
Обычно в начале сотрудничества мы готовим план работ на 12 месяцев вперёд на основе анализа продвигаемого магазина и его конкурентов в органическом поиске.
Как правило, основной драйвер роста трафика с органики для e-commerce — это страницы со списками товаров (т. н. «листинги»). В зависимости от числа таких страниц, можно выделить два типа интернет-магазинов, для каждого из которых будет свой подход к SEO-продвижению:
Семантика — основа для большинства остальных работ по SEO. От её полноты будет напрямую зависеть результат продвижения. На основе семантики создаются новые страницы для привлечения трафика с органики. Чем больше магазин (много категорий, много брендов), тем больше будет список целевых запросов.
С какими запросами стоит работать:
Для больших магазинов работа по сбору семантики может растянуться на несколько месяцев (или даже быть ежемесячной задачей). В таком случае нам важно определить приоритетные категории и начать работу именно с них, учитывая сезонные пики спроса.
Поисковые системы пытаются определить вероятность конверсии пользователя на том или ином сайте и учитывают это при ранжировании результатов. В этом им помогают т. н. «коммерческие факторы», которые наиболее актуальны именно для e-commerce.
В ходе анализа коммерческих факторов сайта мы смотрим:
Также мы анализируем ваших конкурентов.
Конверсия трафика в заказы — одна из ключевых метрик эффективности для любого интернет-магазина. Увеличение конверсии помогает получить больше продаж как с SEO, так и с других каналов.
Работы по улучшению конверсии могут включать в себя:
Данные работы помогают решить две основные задачи:
Мы практикуем индивидуальный подход к отчётности по SEO для интернет-магазинов:
Обычно при продвижении интернет-магазинов мы используем следующие инструменты веб аналитики:
В зависимости от достигнутых результатов мы корректируем нашу SEO-стратегию и план работ. Перераспределяем ресурсы в сторону тех задач, которые приносят максимальный эффект при продвижении конкретного интернет-магазина.
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 и 2022 мы подтвердили это достижение
Стоимость SEO-услуг зависит от объёмов работ, необходимых для достижения целей проекта.
В нашем коммерческом предложении на ежемесячную стоимость работ влияют:
При подготовке коммерческого предложения, как правило, мы предлагаем 2–3 варианта бюджета проекта, которые различаются объёмом работ и прогнозом результатов.
Оптимизировать стоимость SEO-услуг можно за счёт сокращения объёмов работ или уменьшения периодичности выполнения отдельных задач.
Мы не новички на рынке и имеем большой опыт работы с электронной коммерцией в самых разных тематиках. В частности:
В качестве основного KPI при SEO-продвижении онлайн-магазинов наши клиенты обычно выбирают следующие показатели органического трафика (по убыванию популярности):
Также мы отслеживаем видимость продвигаемых сайтов в поиске Яндекса и Google.
Каждый проект в нашем агентстве ведёт команда специалистов, в которую входят:
Это зависит от нескольких факторов:
В нашем коммерческом предложении мы предоставляем прогноз результатов, которых реально достичь при условии оперативного внедрения изменений на сайт.
Как правило, существенная положительная динамика KPI проявляется в первые 3–6 месяцев работы (если речь не идёт о тематиках с сильно выраженной сезонностью).
Гарантировать, что в конкретный период на сайте будет определённый объём трафика или продаж, по понятным причинам мы не можем. На результат влияет не только наша работа, но и динамика поискового спроса, активность ваших конкурентов, оперативность внедрения наших рекомендаций, изменения в алгоритмах поиска.
Но мы можем разделить с вами риски — привязать часть стоимости SEO-услуг к результатам продвижения вашего интернет-магазина: органическому трафику, заказам, продажам.