Интернет-магазин с большим ассортиментом
Много товаров, брендов, категорий в каталоге. Конкурентоспособные цены. Есть ресурс команды разработчиков для внесения SEO-рекомендаций
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
При такой модели продвижения главный KPI – динамика числа заявок (или конверсий). В качестве заявки может учитываться оформление заказа или заполнение какой-либо формы, в которой потенциальный клиент передает вам свои контактные данные. Модель CPL (Cost per Lead) интересна для онлайн-маркетинга тем, что непосредственно связана с бизнес-показателями.
Основные особенности:
Модель подходит для интернет-магазинов, банков, страховых компаний, инвестиционных брокеров, агентств недвижимости, автодилеров и т. д.
Модель требует большой вовлеченности клиента в процесс, поскольку как правило требуются значительные изменения на сайте: создание новых страниц, работа с контентом, улучшение юзабилити и т. д.
Премия за привлечение новых заявок рассчитывается по фактическим результатам
Много товаров, брендов, категорий в каталоге. Конкурентоспособные цены. Есть ресурс команды разработчиков для внесения SEO-рекомендаций
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
Банк для физлиц, страховая компания, инвестиционный брокер, агентство недвижимости, туроператор и т. д. На ваши услуги большой спрос.
Свяжитесь с нами – мы расскажем,
как можем помочь
Продвижение с оплатой за заявки подразумевает глубокое погружение в процесс как SEO-агентства, так и самого клиента. Нам важно понять:
Чем лучше мы поймем все возможности и ограничения, тем более качественное предложение и более точный прогноз результатов мы сможем подготовить.
Мы анализируем основных конкурентов, которые лучше всего ранжируются по целевым запросам. Ищем ответы на следующие вопросы:
В итоге получаем:
План работ и смета являются частью нашего коммерческого предложения на услуги поисковой оптимизации. План гибкий: он может уточняться и корректироваться в процессе работы.
В первый месяц работ мы проводим всесторонний анализ сайта. Аудит проводится по ~45 пунктам, которые делятся на 2 направления:
Почему мы начинаем продвижение с аудита?
Этот этап может понадобиться на тот случай, если до начала работ по SEO вы вообще не считали заявки. Не были настроены цели в системах веб-аналитики, нет исторических данных о конверсии трафика.
Мы начинаем работы по нашему плану, но на этом этапе оплата SEO-услуг не зависит от количества заявок:
Этап может длиться несколько месяцев (3–6), в зависимости от текущего состояния сайта и скорости внедрения рекомендаций.
На этом этапе мы начинаем считать заявки для расчета стоимости услуг по SEO. Мы уже внедрили все основные технические доработки, настроили учёт заявок и понимаем, какая сейчас конверсия. Мы уверены, что видим в системах веб-аналитики корректные данные, и у нас нет проблем с атрибуцией трафика.
Теперь мы непосредственно работаем над увеличением трафика и новых заявок:
По умолчанию мы готовим ежемесячные отчеты. Формат отчетности согласовывается с вами. При необходимости мы также можем готовить еженедельные сводки. Также мы настроим дашборд в Google Data Studio и сможем оперативно отслеживать там динамику всех важных показателей.
Корректировка стратегии и прогноза результатов может потребоваться в следующих случаях:
Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и объема новых заявок, поступающих из поисковых систем
Максимальный объем работ, нацеленный на значительное увеличение заявок и рост конверсии поискового трафика
Apteka.ru – онлайн-сервис для поиска и заказа аптечных товаров. За 11 месяцев поисковый трафик увеличился в 5 раз. Количество транзакций выросло до уровня 20 000 в месяц, что превысило изначальный прогноз в 2 раза.
Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России. Суммарный поисковый трафик увеличился на 35%. Ключевой показатель — рост дохода — составил 174%.
«Московская городская телефонная сеть» – это один из крупнейших операторов связи в Европе, работающий на столичном рынке с 1882 года. За время сотрудничества увеличили количество заявок на 218%.
Платформа для комплексной маркетинг-аналитики с коллтрекингом. В 2 раза увеличили число запросов в ТОП-10 Яндекса и в 3 раза число запросов в ТОП-10 Google.
Инновационный банк для предпринимателей. Мы очень довольны достигнутыми результатами — уже на 3-й месяц после выкатки нового сайта трафик увеличился на 30%!
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение
Лид — это посетитель сайта, совершивший необходимое вам целевое действие.
Как правило, в качестве лида засчитывается передача потенциальным клиентом своих контактных данных с помощью формы на сайте:
В качестве лидов подходят любые целевые действия, которые можно фиксировать с помощью инструментов веб-аналитики.
Динамика числа лидов отслеживается в сервисах веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрике, Adobe Analytics и т. д. Для фиксации лидов могут использоваться как цели, так и электронная коммерция (если она настроена). Также возможен вариант, когда лиды считаются вашей внутренней CRM, и вы предоставляете нам информацию о динамике лидов в конце каждого отчетного периода.
Для расчета лидов может быть посчитана так называемая «базовая планка» — количество лидов помесячно, которое бы вы получили, не пользуясь услугами SEO-специалистов. В таком случае для расчета премии SEO-агентства за привлечение лидов будет использоваться разница между фактическим числом лидов и базовой планкой.
Мы можем влиять на количество лидов за счет работы в 3 основных направлениях:
Главное, чтобы SEO-рекомендации внедрялись на сайт. Если на сайте ничего нельзя менять, то и увеличить число лидов с SEO будет крайне проблематично.
Чем ниже потенциальный клиент находится в воронке продаж, тем больше вероятность конверсии.
Если говорить о типах поисковых запросов, то лучше всего конвертируются коммерческие запросы: когда пользователь ищет товар или услугу и намерен не просто получить какую-то информацию, а совершить покупку/заказ.
Если у вас есть потенциал для роста брендового трафика, не следует им пренебрегать. Брендовые запросы, как правило, конвертируются лучше других.
Информационный трафик (когда пользователь ищет ответ на свой вопрос) конвертируется, как правило, значительно хуже, чем коммерческий (когда пользователь хочет приобрести товар или услугу). Но и информационный трафик также может быть полезен:
Поэтому, если есть возможность привлечения значительного объема трафика по информационным запросам, не следует от неё сразу отказываться. Особенно если разработка контента и создание страниц стоит относительно недорого. Такой трафик может помогать «подогревать» интерес потенциальных клиентов к вашим предложениям и положительно влиять на объем и конверсию остального трафика (прямого, рекламного, брендового/коммерческого поискового).
Продвижение по лидам подходит, если:
Мы не рекомендуем продвижение по лидам:
Таким сайтам лучше рассмотреть продвижение в ТОП-10 или продвижение с оплатой за трафик.