Особенности продвижения
по лидам

При такой модели продвижения главный KPI – динамика числа заявок (или конверсий). В качестве заявки может учитываться оформление заказа или заполнение какой-либо формы, в которой потенциальный клиент передает вам свои контактные данные. Модель CPL (Cost per Lead) интересна для онлайн-маркетинга тем, что непосредственно связана с бизнес-показателями.

Основные особенности:

  • Отчетность строится вокруг количества полученных заявок за период. Показатели трафика и позиции в ТОП-10 тоже отслеживаются, но имеют второстепенное значение.
  • Стоимость складывается из базовой стоимости за SEO-работы и премии за привлечение новых заявок.
  • В зависимости от типа сайта и цели SEO-кампании, при расчёте числа заявок может учитываться как только небрендовый трафик, так и весь поисковый органический трафик.

Модель подходит для интернет-магазинов, банков, страховых компаний, инвестиционных брокеров, агентств недвижимости, автодилеров и т. д.

Модель требует большой вовлеченности клиента в процесс, поскольку как правило требуются значительные изменения на сайте: создание новых страниц, работа с контентом, улучшение юзабилити и т. д.

Оплата за результат

Премия за привлечение новых заявок рассчитывается по фактическим результатам

Когда подойдёт
услуга

Интернет-магазин с большим ассортиментом

Много товаров, брендов, категорий в каталоге. Конкурентоспособные цены. Есть ресурс команды разработчиков для внесения SEO-рекомендаций

Сайт востребованных услуг

Банк для физлиц, страховая компания, инвестиционный брокер, агентство недвижимости, туроператор и т. д. На ваши услуги большой спрос.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Знакомство
Анализ
Аудит
Подготовка
Реализация
Отчетность

Знакомство с проектом и брифинг клиента

Продвижение с оплатой за заявки подразумевает глубокое погружение в процесс как SEO-агентства, так и самого клиента. Нам важно понять:

  • Является ли SEO приоритетным каналом привлечения трафика для вас?
  • Есть ли у вас ресурсы на внедрение наших рекомендаций?
  • Какие есть ограничения по внесению правок на сайт?
  • Какой процесс согласования изменений и нового контента?
  • Какие преимущества у вашего предложения по сравнению с конкурентами?
  • Какие услуги/категории товаров наиболее приоритетны?
  • С какими проблемами вы сталкивались в работе с другими SEO-подрядчиками?

Чем лучше мы поймем все возможности и ограничения, тем более качественное предложение и более точный прогноз результатов мы сможем подготовить.

Анализ сайта и разработка коммерческого предложения

Мы анализируем основных конкурентов, которые лучше всего ранжируются по целевым запросам. Ищем ответы на следующие вопросы:

  • Что сейчас мешает сайту хорошо ранжироваться?
  • На какие разделы, типы страниц и типы запросов нам необходимо сделать упор?
  • Какие работы, в какой последовательности и как часто нужно проводить?
  • Какие ресурсы потребуются для реализации стратегии?

В итоге получаем:

  • SEO-стратегию. Основные направления работ с приоритезацией и обоснованием.
  • План работ на 12 месяцев. Какие работы будут проводиться, какие специалисты привлекаться и сколько это будет стоить.
  • Прогноз результатов. Для корректного прогноза важно, чтобы вы предоставляли нам доступы к данным веб-аналитики.

План работ и смета являются частью нашего коммерческого предложения на услуги поисковой оптимизации. План гибкий: он может уточняться и корректироваться в процессе работы.

Поисковый и технический аудит

В первый месяц работ мы проводим всесторонний анализ сайта. Аудит проводится по ~45 пунктам, которые делятся на 2 направления:

  • Индексация сайта. Обеспечиваем быструю, полную и безошибочную индексацию сайта поисковыми системами.
  • Ссылки и контент. Выявляем и устраняем проблемы, которые могут негативно влиять на текстовую релевантность и ссылочное ранжирование.

Почему мы начинаем продвижение с аудита?

  • Технические проблемы могут свести на нет все остальные усилия по продвижению сайта в ТОП-10. Если страницы не индексируются, то не имеет значения, какие на них великолепные тексты, теги и ссылки. Пока страницы не попадут в поиск, они не будут приносить трафика.
  • Исправление технических ошибок может потребовать ресурсов команды разработчиков. Чем раньше мы поймём, какие ресурсы необходимы, тем проще будет их выделить и тем быстрее мы исправим ошибки.

Предварительный этап работы

Этот этап может понадобиться на тот случай, если до начала работ по SEO вы вообще не считали заявки. Не были настроены цели в системах веб-аналитики, нет исторических данных о конверсии трафика.

Мы начинаем работы по нашему плану, но на этом этапе оплата SEO-услуг не зависит от количества заявок:

  • Проводим технический аудит.
  • Готовим семантическое ядро.
  • Предлагаем расширить/оптимизировать структуру сайта.
  • Готовим рекомендации по оптимизации шаблонов страниц и т. д.

Этап может длиться несколько месяцев (3–6), в зависимости от текущего состояния сайта и скорости внедрения рекомендаций.

Основной этап работы

На этом этапе мы начинаем считать заявки для расчета стоимости услуг по SEO. Мы уже внедрили все основные технические доработки, настроили учёт заявок и понимаем, какая сейчас конверсия. Мы уверены, что видим в системах веб-аналитики корректные данные, и у нас нет проблем с атрибуцией трафика.

Теперь мы непосредственно работаем над увеличением трафика и новых заявок:

  • Оптимизируем имеющиеся страницы.
  • Создаем новые страницы и готовим контент для них.
  • Готовим рекомендации по увеличению конверсии.
  • Работаем над улучшением репутации вашего бренда в интернете (SERM).

Отчетность и корректировка стратегии

По умолчанию мы готовим ежемесячные отчеты. Формат отчетности согласовывается с вами. При необходимости мы также можем готовить еженедельные сводки. Также мы настроим дашборд в Google Data Studio и сможем оперативно отслеживать там динамику всех важных показателей.

Корректировка стратегии и прогноза результатов может потребоваться в следующих случаях:

  • Какие-то элементы первоначального плана работ не приносят желаемого результата. Необходимо перераспределить ресурсы на наиболее эффективные работы.
  • Происходят какие-то существенные изменения в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Нам нужно к ним адаптироваться.
  • Происходят какие-то внешние изменения (на которые ни вы, ни мы влиять не можем), но которые существенно влияют на наши KPI. Это могут быть новые законодательные ограничения, обвал курса рубля, резкое падение спроса из-за пандемии и т. п.

Тарифные планы

PREMIUM

Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и объема новых заявок, поступающих из поисковых систем

  • UX-аудит раз в полгода
  • Базовый блок работ по SERM
  • Оптимизация воронки продаж раз в полгода
  • От 150 000 ₽ в месяц

PREMIUM+

Максимальный объем работ, нацеленный на значительное увеличение заявок и рост конверсии поискового трафика

  • UX-аудит раз в квартал
  • Расширенный блок работ по SERM
  • Оптимизация воронки продаж раз в квартал
  • От 250 000 ₽ в месяц

Клиенты, которые
выбрали эту услугу

Apteka.ru
Совкомбанк
МегаФон
МГТС
CoMagic
Модульбанк
Apteka.ru

Apteka.ru – онлайн-сервис для поиска и заказа аптечных товаров. За 11 месяцев поисковый трафик увеличился в 5 раз. Количество транзакций выросло до уровня 20 000 в месяц, что превысило изначальный прогноз в 2 раза.

Кейс проекта
Совкомбанк

Частный российский коммерческий банк. В 6 раз увеличили трафик с органики на коммерческие страницы и в 4 раза увеличили число заявок за 12 месяцев работы.

Кейс проекта
МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России. Суммарный поисковый трафик увеличился на 35%. Ключевой показатель — рост дохода — составил 174%.

Кейс проекта
МГТС

«Московская городская телефонная сеть» – это один из крупнейших операторов связи в Европе, работающий на столичном рынке с 1882 года. За время сотрудничества увеличили количество заявок на 218%.

Кейс проекта
CoMagic

Платформа для комплексной маркетинг-аналитики с коллтрекингом. В 2 раза увеличили число запросов в ТОП-10 Яндекса и в 3 раза число запросов в ТОП-10 Google.

Кейс проекта
Модульбанк

Инновационный банк для предпринимателей. Мы очень довольны достигнутыми результатами — уже на 3-й месяц после выкатки нового сайта трафик увеличился на 30%!

Кейс проекта

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    FAQ

    Не нашли ответ на свой вопрос? Просто заполните форму выше или посмотрите ответы на самые популярные вопросы

    Что такое лид?

    Как отслеживается динамика количества лидов?

    Как SEO может влиять на объем лидов?

    Какой трафик лучше конвертируется в лиды?

    Как информационный трафик влияет на объем лидов?

    Для каких сайтов можно использовать KPI «лиды»?

    Для каких сайтов продвижение по лидам не подходит?