Особенности продвижения
по трафику

При такой модели продвижения главный KPI – это объем органического трафика. Отдельные запросы и позиции по ним не имеют большого значения, потому что трафик на сайт идёт по десяткам или сотням тысяч запросов.

Основные особенности модели:

  • Отчетность строится вокруг динамики органического трафика, а также показателей его качества и конверсии.
  • В зависимости от типа сайта и цели продвижения может учитываться как только небрендовый трафик, так и весь органический трафик с поиска.
  • Фокус на шаблонную оптимизацию, а не на ручную работу с каждой страницей. Даже небольшие изменения на большом объеме страниц могут приносить заметный результат.
  • Оплата SEO-услуг может быть как привязана к объему трафика, так и быть фиксированной.

Модель подходит для больших интернет-магазинов, сайтов крупных брендов, СМИ: когда на сайте от десятков тысяч до миллионов страниц.

55 человек в команде

У нас хватит ресурсов для продвижения любых больших проектов

Когда подойдёт
услуга

Большой интернет-магазин

Тысячи или десятки тысяч товаров. Много категорий и подкатегорий в каталоге. Много разных брендов. Идеальный сайт для продвижения по трафику!

Популярный
бренд

Вы давно на рынке и занимаете заметную долю. Ваш бренд популярен, и брендовых запросов – тысячи. Вам важно не только расти, но и не потерять уже достигнутые результаты.

Информационный сайт

У вас тематический ресурс или блог на коммерческом сайте. Вам нужна помощь с подготовкой контента либо с поиском тем и подготовкой ТЗ на статьи.

Сайт СМИ или контентный проект

У вас своя редакция. Много нового контента каждый день: от коротких новостей до статей. Вам нужно выжать максимум трафика из этого контента, не ломая редакционный процесс.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Знакомство
Анализ
Аудит
Разработка
Реализация
Отчетность

Знакомство с проектом и брифинг клиента

Большой сайт – значит много нюансов, которые важно учесть при планировании работ по продвижению. На этапе брифинга мы выясняем ответы на следующие вопросы:

  • Какие цели стоят перед SEO-командой? Какие задачи необходимо решить?
  • На каких категориях/разделах/темах нужно фокусироваться? Какие у вас приоритеты?
  • Есть ли ограничения по внедрению SEO-рекомендаций на сайт? Что можно сделать легко и быстро? Что может потребовать много времени на разработку (на основе предыдущего опыта работ по SEO)?
  • Где и как мы будем вести задачи по проекту? Как строится общение с командой разработки?
  • Как будем отслеживать и оценивать результаты работы? По каким показателям? Какая отчетность и с какой периодичностью необходима?

Анализ сайта и разработка коммерческого предложения

Прежде чем взяться за проект, нам нужна SEO-стратегия. Для составления стратегии продвижения мы проводим:

  • Предварительный аудит сайта. Какие есть типы страниц и сколько их? Какие основные проблемы сейчас мешают сайту индексироваться и ранжироваться?
  • Анализ семантики. Какой потенциал спроса у разных категорий или типов страниц?
  • Анализ текущего трафика и позиций. Какой объём и какова структура текущего органического трафика? По каким запросам сайт сейчас привлекает трафик?
  • Анализ конкурентов. За счёт чего и как они продвигаются? Какие решения стоит позаимствовать?

При этом мы учитываем множество факторов: тип и возраст сайта, географию и характеристики потенциальной аудитории, особенности тематики, структуру сайта, наполненность контентом и его качество, предыдущую историю развития и продвижения сайта.

В итоге мы получаем: сформулированную SEO-стратегию, план работ на ближайшие 12 месяцев и прогноз ожидаемых результатов.

Поисковый и технический аудит

Для больших сайтов корректная, полная и быстрая индексация выходит на первый план. Технические ошибки или другие особенности страниц, которые препятствуют их индексации, могут оказывать значительное негативное влияние на органический трафик. Поэтому мы начинаем работы по продвижению сайта с технического аудита:

  • Анализируем, как индексируется сайт. Используем данные Яндекс.Вебмастера и Google Search Console. Какие страницы не попадают в поиск и почему? Какие страницы, наоборот, попадают в поиск, хотя они там не нужны?
  • Готовим рекомендации по устранению проблем. Актуализируем файл robots.txt. Указываем на ошибки в XML-карте сайта и предлагаем, как их устранить. Избавляемся от битых ссылок, лишних редиректов и т. д.

На этапе внедрения мы консультируем ваших разработчиков:

  • Разъясняем важность и приоритетность тех или иных проблем. Можем спрогнозировать эффект от устранения той или иной ошибки, если исправление требует существенных ресурсов.
  • Предлагаем альтернативные решения, если есть проблемы с внесением рекомендаций. Обозначаем преимущества и недостатки разных методов устранения имеющихся проблем.

Разработка семантического ядра

В зависимости от типа и объема сайта, при продвижении по трафику эта работа либо проводится первые несколько месяцев, либо может быть регулярной:

  • Если на сайте большой каталог товаров, мы прорабатываем одну категорию за другой. Двигаемся от наиболее приоритетных к менее приоритетным. Учитываем сезонность спроса.
  • В случае информационных сайтов разработка семантики проводится регулярно (например, раз в квартал). Подбираем запросы и на их основе готовим контент-план на несколько месяцев вперед. Можем работать как с «вечнозелеными» темами (на которые всегда есть спрос), так и с сезонными или событийными запросами.

Итоговый список может включать тысячи и десятки тысяч запросов. Для регулярного мониторинга позиций сайта может быть собрано так называемое «контрольное ядро»: сокращенный список, охватывающий все основные категории, разделы сайта и типы страниц.

Реализация стратегии по плану работ

При продвижении больших сайтов для приоритезации работ мы руководствуемся 4 основными принципами:

  • От приоритетного к менее приоритетному (с точки зрения конверсии/дохода). Например, сначала прорабатываем коммерческое СЯ, потом информационное. Сначала работаем с самими маржинальными категориями, потом с остальными и т. п.
  • От популярного к менее популярному. Сначала прорабатываем самые частотные кластеры запросов, затем менее востребованные.
  • От общего к частному. Сначала делаем то, что повлияет на максимальное число страниц и запросов: внедряем микроразметку, оптимизируем шаблоны страниц и тегов, развиваем перелинковку и т. д.
  • От имеющегося к новому. Сначала правим имеющиеся страницы, потом создаем новые, чтобы сэкономить ресурсы команды разработчиков.

В первую очередь мы ищем так называемые “quick wins” (быстрые победы): те решения, которые позволят получить максимальный эффект (т. е. трафик с органики) при минимальных затратах ресурсов.

Отчетность и корректировка стратегии

Основные инструменты отчетности для продвижения по трафику – это системы веб-аналитики. Мы можем работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Adobe Analytics и Heap Analytics. Для онлайн-отчетов и дашбордов используем Google Data Studio. По умолчанию отчетность ежемесячная. Формат отчета и его периодичность могут корректироваться под ваши потребности.

Наш подход к расчету небрендового трафика:

  • На основе данных Яндекс.Метрики мы считаем долю небрендовых сеансов в трафике с поиска Яндекса.
  • На основе данных Google Search Console (или данных Search Console в Google Analytics, если настроена связь) считаем долю небрендовых сеансов в трафике с поиска Google.
  • Полученные доли можем использовать для расчета объемов брендового и небрендового трафика на основе данных любой из систем веб-аналитики. Как правило, это Google Analytics.

На основе данных о динамике основных KPI мы можем корректировать нашу SEO-стратегию. Выделить больше ресурсов на самые эффективные работы. Сократить объем или отказаться совсем от тех работ, которые не приводят к увеличению трафика или его конверсии, либо по которым есть проблемы с внедрением SEO-рекомендаций на сайт.

Тарифные планы

PRO

Тарифный план начального уровня, позволяющий оценить эффективность SEO за счет прироста органического трафика

  • До 2 000 ключевых запросов
  • До 200 000 знаков контента включено
  • UX-аудит не включен
  • SERM не включен
  • От 100 000 ₽ в месяц

PREMIUM

Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и результатов, включающий работы по UX и SERM

  • До 5 000 ключевых запросов
  • До 500 000 знаков контента включено
  • UX-анализ по чек-листу
  • Базовый блок работ по SERM
  • От 200 000 ₽ в месяц

PREMIUM+

Тарифный план, нацеленный на достижение максимального трафика, включая расширенные работы по UX и SERM

  • От 10 000 ключевых запросов
  • От 1 000 000 знаков контента включено
  • UX-аудит
  • Расширенный блок работ по SERM
  • От 300 000 ₽ в месяц

Клиенты, которые
выбрали эту услугу

Альфа-Банк
ВТБ
Dr. Reddy’s
Локо-Банк
Abbott
Amway
Sanofi
Росбанк
Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России. На 44% в среднем увеличили небрендовый органический трафик по всем направлениям за последний год.

Кейс проекта
ВТБ

Системообразующий универсальный российский банк. №1 по размеру уставного капитала и №2 по величине активов в России. Увеличили трафик на 55% за время работы.

Кейс проекта
Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания. В 5 раз увеличили органический трафик на сайт препарата Новиган®.

Кейс проекта
Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк. На 185% увеличили небрендовый трафик с органического поиска по направлению «РКО».

Кейс проекта
Abbott

Одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. +354% рост трафика с органики в 2021 году и +270% в 1-м полугодии 2022 года.

Кейс проекта
Amway

Международный производитель товаров для красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. На 333% вырос небрендовый трафик на российский сайт.

Кейс проекта
Sanofi

Санофи — международная фармацевтическая корпорация французского происхождения. Постоянный рост органического трафика всех продвигаемых сайтов.

Кейс проекта
Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes. Увеличили небрендовый органический трафик на 38%.

Кейс проекта

Почему iSEO

Лучшее SEO-агентство России в 2018, 2020, 2022 и 2023
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

Лучшее SEO-агентство России в 2018, 2020, 2022 и 2023
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

60 профессионалов
1700 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex. Подтвердили это достижение в 2020, 2022 и 2023 годах.

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных

    FAQ

    Не нашли ответ на свой вопрос? Просто заполните форму выше или посмотрите ответы на самые популярные вопросы

    Какая система статистики лучше?

    На что лучше ориентироваться — на визиты или посетителей?

    Что такое брендовый и небрендовый трафик?

    На что ориентироваться: на весь трафик или только на небрендовый трафик?

    Как определить объем небрендового трафика?

    Что такое коммерческий и информационный трафик?

    Какая польза от информационного трафика?

    Как определить объем коммерческого трафика?