Большой интернет-магазин
Тысячи или десятки тысяч товаров. Много категорий и подкатегорий в каталоге. Много разных брендов. Идеальный сайт для продвижения по трафику!
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
При такой модели продвижения главный KPI – это объем органического трафика. Отдельные запросы и позиции по ним не имеют большого значения, потому что трафик на сайт идёт по десяткам или сотням тысяч запросов.
Основные особенности модели:
Модель подходит для больших интернет-магазинов, сайтов крупных брендов, СМИ: когда на сайте от десятков тысяч до миллионов страниц.
У нас хватит ресурсов для продвижения любых больших проектов
Тысячи или десятки тысяч товаров. Много категорий и подкатегорий в каталоге. Много разных брендов. Идеальный сайт для продвижения по трафику!
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
Вы давно на рынке и занимаете заметную долю. Ваш бренд популярен, и брендовых запросов – тысячи. Вам важно не только расти, но и не потерять уже достигнутые результаты.
Напишите нам – мы подготовим
оптимальный план работ
У вас тематический ресурс или блог на коммерческом сайте. Вам нужна помощь с подготовкой контента либо с поиском тем и подготовкой ТЗ на статьи.
Напишите нам – мы подготовим
коммерческое предложение
У вас своя редакция. Много нового контента каждый день: от коротких новостей до статей. Вам нужно выжать максимум трафика из этого контента, не ломая редакционный процесс.
Свяжитесь с нами – мы расскажем,
как можем помочь
Большой сайт – значит много нюансов, которые важно учесть при планировании работ по продвижению. На этапе брифинга мы выясняем ответы на следующие вопросы:
Прежде чем взяться за проект, нам нужна SEO-стратегия. Для составления стратегии продвижения мы проводим:
При этом мы учитываем множество факторов: тип и возраст сайта, географию и характеристики потенциальной аудитории, особенности тематики, структуру сайта, наполненность контентом и его качество, предыдущую историю развития и продвижения сайта.
В итоге мы получаем: сформулированную SEO-стратегию, план работ на ближайшие 12 месяцев и прогноз ожидаемых результатов.
Для больших сайтов корректная, полная и быстрая индексация выходит на первый план. Технические ошибки или другие особенности страниц, которые препятствуют их индексации, могут оказывать значительное негативное влияние на органический трафик. Поэтому мы начинаем работы по продвижению сайта с технического аудита:
На этапе внедрения мы консультируем ваших разработчиков:
В зависимости от типа и объема сайта, при продвижении по трафику эта работа либо проводится первые несколько месяцев, либо может быть регулярной:
Итоговый список может включать тысячи и десятки тысяч запросов. Для регулярного мониторинга позиций сайта может быть собрано так называемое «контрольное ядро»: сокращенный список, охватывающий все основные категории, разделы сайта и типы страниц.
При продвижении больших сайтов для приоритезации работ мы руководствуемся 4 основными принципами:
В первую очередь мы ищем так называемые “quick wins” (быстрые победы): те решения, которые позволят получить максимальный эффект (т. е. трафик с органики) при минимальных затратах ресурсов.
Основные инструменты отчетности для продвижения по трафику – это системы веб-аналитики. Мы можем работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Adobe Analytics и Heap Analytics. Для онлайн-отчетов и дашбордов используем Google Data Studio. По умолчанию отчетность ежемесячная. Формат отчета и его периодичность могут корректироваться под ваши потребности.
Наш подход к расчету небрендового трафика:
На основе данных о динамике основных KPI мы можем корректировать нашу SEO-стратегию. Выделить больше ресурсов на самые эффективные работы. Сократить объем или отказаться совсем от тех работ, которые не приводят к увеличению трафика или его конверсии, либо по которым есть проблемы с внедрением SEO-рекомендаций на сайт.
Тарифный план начального уровня, позволяющий оценить эффективность SEO за счет прироста органического трафика
Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и результатов, включающий работы по UX и SERM
Тарифный план, нацеленный на достижение максимального трафика, включая расширенные работы по UX и SERM
Крупнейший коммерческий банк России. На 44% в среднем увеличили небрендовый органический трафик по всем направлениям за последний год.
Системообразующий универсальный российский банк. №1 по размеру уставного капитала и №2 по величине активов в России. Увеличили трафик на 55% за время работы.
Международная индийская фармацевтическая компания. В 5 раз увеличили органический трафик на сайт препарата Новиган®.
Универсальный коммерческий банк. На 185% увеличили небрендовый трафик с органического поиска по направлению «РКО».
Одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. +354% рост трафика с органики в 2021 году и +270% в 1-м полугодии 2022 года.
Международный производитель товаров для красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. На 333% вырос небрендовый трафик на российский сайт.
Санофи — международная фармацевтическая корпорация французского происхождения. Постоянный рост органического трафика всех продвигаемых сайтов.
Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes. Увеличили небрендовый органический трафик на 38%.
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex. Подтвердили это достижение в 2020, 2022 и 2023 годах.
Короткий ответ — та, которая решает ваши задачи.
Ответ подлиннее — каждая система имеет свои достоинства и недостатки. На практике неразумно использовать только одну систему. Мы рекомендуем использовать две:
Если в качестве основной системы вы используете другую (например, Adobe Analytics), то мы всё равно рекомендуем установить еще и Яндекс.Метрику по вышеуказанным причинам.
Как правило, в качестве основного KPI для работ по SEO используют визиты (сеансы, сессии), а не уникальных пользователей. Но это не принципиально.
По большому счёту, важен не конкретный показатель объема трафика, а динамика этих показателей, а также качество и эффективность трафика (конверсии, доход).
Определившись с показателем (что именно мы будем иметь в виду под трафиком на сайт), важно убедиться, чтобы все прогнозы и отчёты основаны именно на нём.
Брендовый трафик — трафик с поиска по запросам, которые напрямую ассоциируются с компанией: включают название бренда/компании, домен сайта, номер телефона или какие-то другие идентификаторы. Для таких запросов официальный сайт бренда часто является витальным ответом, и сайт ранжируется по ним на первой позиции. Но в некоторых тематиках приходится бороться даже за брендовый трафик (фармацевтика, продажа автомобилей и т. д.).
Брендовый трафик обычно определяется с помощью регулярного выражения, позволяющего фильтровать брендовые запросы.
Небрендовый трафик — весь остальной органический трафик, за исключением брендового.
Зависит от конкретного сайта/бренда и поставленных целей.
Если основная цель продвижения — это привлечение небрендового трафика, то в качестве основного KPI следует выбрать именного его.
Но бывают ситуации, когда цель продвижения другая: например, собрать максимум брендового трафика (когда доля небрендового трафика небольшая). Или другой вариант: когда сайт только запущен и у него ещё нет никакого трафика — ни брендового, ни небрендового. В таких случаях имеет смысл считать весь органический трафик.
Мы рекомендуем считать отдельно трафик по Яндексу и по Google:
Такой расчет нужен, чтобы избежать перекосов данных в случаях, если:
Под коммерческим трафиком обычно понимают трафик по таким запросам, по которым пользователь хочет приобрести товар или услугу. Соответственно, в результатах поиска по таким запросам преобладают страницы каталогов или товаров в интернет-магазинах либо сайты услуг. Обычно такие запросы геозависимые: результаты поиска отличаются в зависимости от региона пользователя.
Информационный трафик — это трафик по запросам, по которым пользователь хочет получить ответ на какой-то вопрос (найти информацию). По таким запросам, как правило, ранжируются статьи. При этом пользователю, зачастую, неважно, на сайте из какого региона он получит ответ на свой вопрос. Поэтому такие запросы обычно геонезависимые.
Польза от информационного трафика может быть в нескольких случаях:
Поэтому хоть напрямую информационный трафик для коммерческих сайтов и плохо конвертируется, он все равно может быть полезен.
Как правило, это делается сегментацией органического трафика по странице входа.
Например, если у вас есть информационный раздел в отдельной папке (/blog/ или /articles/), то вы можете исключить трафик на этот раздел, а всё оставшееся считать коммерческим трафиком.
Либо, если структура сайта сложная, там много разделов и типов страниц, можно попробовать выделить среди них только коммерческие и считать только их. Например, главную страницу, каталог товаров и страницы отдельных товаров.
Если же сегментация по странице входа невозможна, можно пробовать использовать для этого другие параметры. Например, в Google Analytics можно фильтровать трафик по заголовку страницы входа (содержимому тега <title>).