Большой интернет-магазин
Тысячи или десятки тысяч товаров. Много категорий и подкатегорий в каталоге. Много разных брендов. Идеальный сайт для продвижения по трафику!
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
При такой модели продвижения главный KPI – это объем органического трафика. Отдельные запросы и позиции по ним не имеют большого значения, потому что трафик на сайт идёт по десяткам или сотням тысяч запросов.
Основные особенности модели:
Модель подходит для больших интернет-магазинов, сайтов крупных брендов, СМИ: когда на сайте от десятков тысяч до миллионов страниц.
У нас хватит ресурсов для продвижения любых больших проектов
Тысячи или десятки тысяч товаров. Много категорий и подкатегорий в каталоге. Много разных брендов. Идеальный сайт для продвижения по трафику!
Хотите пригласить нас в тендер?
Свяжитесь с нами
Вы давно на рынке и занимаете заметную долю. Ваш бренд популярен, и брендовых запросов – тысячи. Вам важно не только расти, но и не потерять уже достигнутые результаты.
Напишите нам – мы подготовим
оптимальный план работ
У вас тематический ресурс или блог на коммерческом сайте. Вам нужна помощь с подготовкой контента либо с поиском тем и подготовкой ТЗ на статьи.
Напишите нам – мы подготовим
коммерческое предложение
У вас своя редакция. Много нового контента каждый день: от коротких новостей до статей. Вам нужно выжать максимум трафика из этого контента, не ломая редакционный процесс.
Свяжитесь с нами – мы расскажем,
как можем помочь
Большой сайт – значит много нюансов, которые важно учесть при планировании работ по продвижению. На этапе брифинга мы выясняем ответы на следующие вопросы:
Прежде чем взяться за проект, нам нужна SEO-стратегия. Для составления стратегии продвижения мы проводим:
Предварительный аудит сайта. Какие есть типы страниц и сколько их? Какие основные проблемы сейчас мешают сайту индексироваться и ранжироваться?
Анализ семантики. Какой потенциал спроса у разных категорий или типов страниц?
Анализ текущего трафика и позиций. Какой объём и какова структура текущего органического трафика? По каким запросам сайт сейчас привлекает трафик?
Анализ конкурентов. За счёт чего и как они продвигаются? Какие решения стоит позаимствовать?
При этом мы учитываем множество факторов: тип и возраст сайта, географию и характеристики потенциальной аудитории, особенности тематики, структуру сайта, наполненность контентом и его качество, предыдущую историю развития и продвижения сайта.
В итоге мы получаем: сформулированную SEO-стратегию, план работ на ближайшие 12 месяцев и прогноз ожидаемых результатов.
Для больших сайтов корректная, полная и быстрая индексация выходит на первый план. Технические ошибки или другие особенности страниц, которые препятствуют их индексации, могут оказывать значительное негативное влияние на органический трафик. Поэтому мы начинаем работы по продвижению сайта с технического аудита:
Анализируем, как индексируется сайт. Используем данные Яндекс.Вебмастера и Google Search Console. Какие страницы не попадают в поиск и почему? Какие страницы, наоборот, попадают в поиск, хотя они там не нужны?
Готовим рекомендации по устранению проблем. Актуализируем файл robots.txt. Указываем на ошибки в XML-карте сайта и предлагаем, как их устранить. Избавляемся от битых ссылок, лишних редиректов и т. д.
На этапе внедрения мы консультируем ваших разработчиков:
Разъясняем важность и приоритетность тех или иных проблем. Можем спрогнозировать эффект от устранения той или иной ошибки, если исправление требует существенных ресурсов.
Предлагаем альтернативные решения, если есть проблемы с внесением рекомендаций. Обозначаем преимущества и недостатки разных методов устранения имеющихся проблем.
В зависимости от типа и объема сайта, при продвижении по трафику эта работа либо проводится первые несколько месяцев, либо может быть регулярной:
Итоговый список может включать тысячи и десятки тысяч запросов. Для регулярного мониторинга позиций сайта может быть собрано так называемое «контрольное ядро»: сокращенный список, охватывающий все основные категории, разделы сайта и типы страниц.
При продвижении больших сайтов для приоритезации работ мы руководствуемся 4 основными принципами:
От приоритетного к менее приоритетному (с точки зрения конверсии/дохода). Например, сначала прорабатываем коммерческое СЯ, потом информационное. Сначала работаем с самими маржинальными категориями, потом с остальными и т. п.
От популярного к менее популярному. Сначала прорабатываем самые частотные кластеры запросов, затем менее востребованные.
От общего к частному. Сначала делаем то, что повлияет на максимальное число страниц и запросов: внедряем микроразметку, оптимизируем шаблоны страниц и тегов, развиваем перелинковку и т. д.
От имеющегося к новому. Сначала правим имеющиеся страницы, потом создаем новые, чтобы сэкономить ресурсы команды разработчиков.
В первую очередь мы ищем так называемые “quick wins” (быстрые победы): те решения, которые позволят получить максимальный эффект (т. е. трафик с органики) при минимальных затратах ресурсов.
Основные инструменты отчетности для продвижения по трафику – это системы веб-аналитики. Мы можем работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Adobe Analytics и Heap Analytics. Для онлайн-отчетов и дашбордов используем Google Data Studio. По умолчанию отчетность ежемесячная. Формат отчета и его периодичность могут корректироваться под ваши потребности.
Наш подход к расчету небрендового трафика:
На основе данных о динамике основных KPI мы можем корректировать нашу SEO-стратегию. Выделить больше ресурсов на самые эффективные работы. Сократить объем или отказаться совсем от тех работ, которые не приводят к увеличению трафика или его конверсии, либо по которым есть проблемы с внедрением SEO-рекомендаций на сайт.
Тарифный план начального уровня, позволяющий оценить эффективность SEO за счет прироста органического трафика
Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и результатов, включающий работы по UX и SERM
Тарифный план, нацеленный на достижение максимального трафика, включая расширенные работы по UX и SERM
Amway – международный производитель товаров для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. На 333% вырос небрендовый трафик на российский сайт.
За 3 года работы органический трафик увеличили вдвое. Кроме того, удалось значительно сократить процент отказов и увеличить среднюю длительность сеанса.
Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам. За 3 года продвижения число визитов с органического поиска по небрендовым запросам мы увеличили в 21 раз.
Apteka.ru – онлайн-сервис для поиска и заказа аптечных товаров. За 11 месяцев поисковый трафик увеличился в 5 раз. Количество транзакций выросло до уровня 20 000 в месяц, что превысило изначальный прогноз в 2 раза.
Один из проектов, результатами которых мы гордимся больше всего: более 15 000 000 визитов с поиска по небрендовым запросам, более 650 000 небрендовых визитов в месяц.
Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России. Суммарный поисковый трафик увеличился на 35%. Ключевой показатель — рост дохода — составил 174%.
Крупнейшая российская страховая компания. За 2 года сотрудничества средняя доля запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилась до 79%, в ТОП-10 Google – до 90%.
Официальный интернет-магазин крупнейшего провайдера сотовой связи. На 73% увеличили трафик с органики за 6 месяцев и на 60% увеличили долю небрендового трафика.
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение
Главный ресурс SEO-агентства – это время специалистов: оптимизаторов, копирайтеров, редакторов, менеджеров проектов и т. д. Чем больше объем необходимых работ и чем больше специалистов нужно привлекать для реализации проекта, тем больше будет стоимость услуг по продвижению сайта. В зависимости от масштаба проекта, бюджет может отличаться на порядок. У нас есть проекты как за 100 000 ₽ в месяц, так и с бюджетом больше миллиона.
Для каждого клиента мы готовим индивидуальное коммерческое предложение и план работ, которые учитывают множество параметров:
Чтобы получить коммерческое предложение, свяжитесь с нами. Чем подробнее вы опишете ваши цели и задачи, тем более эффективный и детальный план работ мы сможем предложить.
Стоимость услуг может быть привязана к KPI. Это наша мотивация. Если KPI растут, то мы больше зарабатываем. Если же по какой-то причине KPI снижаются, то мы теряем деньги, в чём мы не заинтересованы.
В рамках коммерческого предложения на основе анализа сайта и конкурентов мы готовим прогноз KPI, который считаем достижимым для данного проекта в указанные сроки. Нам интересно долгосрочное сотрудничество. Поэтому мы не завышаем прогнозы, показывая реально возможный потенциал продвижения. Более того, мы не берем в работу сайты, которые считаем невозможным продвинуть в их текущем виде.
На практике достижение результата во многом зависит от самого клиента. Чем быстрее согласовываются рекомендации и контент, а также чем быстрее происходит внедрение изменений на сайт, тем быстрее растут позиции и трафик.
Выбор модели продвижения, по сути, сводится к выбору основного KPI для работ по SEO. Этот выбор зависит от вашего бизнеса и сайта:
Если для вас важно заранее знать бюджет на SEO на год вперед, то стоимость услуг может быть фиксированной и не зависеть от KPI. В этом случае стоимость зависит только от объема выполняемых работ по заранее согласованному плану. При этом план работ остается достаточно гибким: его можно корректировать в рамках бюджетных ограничений.
Мы занимаемся только SEO – продвижением сайтов в органических результатах поиска. Для достижения максимальных результатов мы выполняем множество работ, которые можно условно разделить на несколько направлений:
Для каждого проекта мы готовим индивидуальный план работ по SEO. Какие-то из перечисленных работ могут быть неактуальны для вашего сайта. Какие-то работы мы можем добавить при необходимости: например, внедрение рекомендаций нашими программистами и веб-мастерами.
Заметный рост позиций и трафика требует времени: обычно это 3-6 месяцев. В зависимости от текущего уровня оптимизации и возраста сайта, а также уровня конкуренции в вашей тематике, сроки могут быть больше.
Как правило, первая положительная динамика KPI становится видна после начала внедрения рекомендаций: устранения существенных технических ошибок, оптимизации контента имеющихся страниц, создания новых страниц под популярные кластеры запросов и т. д.
В коммерческом предложении мы показываем прогноз результата, которого реально добиться при условии оперативного согласования и внедрения SEO-рекомендаций.