Особенности
продвижения в ТОП-10

При продвижении сайта по данной модели основным KPI является доля высокочастотных запросов из согласованного списка, по которым сайт попадает на первую страницу результатов в поисковых системах, т. е. в ТОП-10. Позиции ниже ТОП-10 (вторая, третья и т. д. страницы результатов поиска) практически не приносят трафика.

Основные особенности модели:

  • отчетность строится вокруг динамики доли запросов в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3;
  • количество запросов в списке, как правило, не превышает 1 000, но может доходить и до нескольких тысяч;
  • фокус на детальную проработку каждой страницы, а не на шаблонную оптимизацию;
  • оплата услуг продвижения может быть как привязана к KPI, так и быть фиксированной.

Модель подходит имиджевым/монобрендовым сайтам, небольшим интернет-магазинам и сайтам услуг.

12+
лет опыта

Мы эксперты в продвижении в ТОП-10

Когда подойдёт
услуга

B2B

Особенно если услуга или товар имеет высокую цену. Тогда имеет смысл отслеживать и улучшать позиции даже по низкочастотным запросам.

B2C

Как правило, для продвижения услуг в органическом поиске достаточно относительно небольшого списка запросов (<1 000 ключевых фраз).

Интернет-витрина

На сайте размещена информация о товарах и услугах, но нет функции покупки. Товары продаются у ваших партнеров или дилеров (в интернет-магазинах, онлайн-аптеках и т. п.)

Небольшой магазин

Количество товаров измеряется десятками или сотнями. Все целевые запросы можно собрать в список из нескольких сотен или максимум пары тысяч фраз.

Узкая тематика

Спрос в тематике ограничен и строится вокруг одного или нескольких основных запросов. При этом сложность работ и конкуренция может быть очень высокой.

Сезонный спрос

Объем спроса сильно меняется в зависимости от времени года или других обстоятельств и важно поддерживать позиции, даже когда спрос на низком уровне.

Ограничены ресурсы

Нет возможности выделить на SEO значительный бюджет. Нельзя свободно менять структуру или контент. Нет своих специалистов, кто мог бы вносить изменения на сайт.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Знакомство
Анализ
Аудит
Разработка
Реализация
Отчетность

Знакомство с проектом и интервью

Подготовительный этап, без которого невозможна разработка эффективной стратегии продвижения. Нам необходимо получить ответы на несколько основных вопросов:

  • какие цели и задачи вы ставите перед SEO-агентством?
  • какие направления бизнеса (услуги или категории товаров) для вас приоритетные?
  • какие KPI для вас основные и с помощью каких инструментов вы их отслеживаете?
  • какие есть возможности и ограничения по внесению изменений на сайт?
  • кого вы считаете своими основными конкурентами?

Также мы спросим вас о предыдущем опыте работ по SEO (если он был): в чём были основные сложности, почему не удалось добиться желаемых результатов и что вас не устроило в подходе предыдущего подрядчика.

Анализ сайта и разработка коммерческого предложения

Вы предоставляете нам доступы к системам веб-аналитики, и мы начинаем детально изучать сайт. Также анализируем основных конкурентов, которые лучше всего ранжируются по целевым запросам. Ищем ответы на следующие вопросы:

  • что сейчас мешает сайту хорошо ранжироваться?
  • на какие разделы, типы страниц и типы запросов нам необходимо сделать упор?
  • какие работы, в какой последовательности и как часто нужно проводить?
  • какие ресурсы потребуются для реализации стратегии?

В итоге получаем:

  • SEO-стратегию, которая содержит все направления работ с приоритезацией и обоснованием;
  • детальный план работ на 12 месяцев, в котором указано, какие работы будут проводиться, какие специалисты привлекаться и сколько это будет стоить;
  • прогноз результатов, для корректного расчет которого нам потребуются доступы к данным веб-аналитики.

План работ и смета являются частью нашего коммерческого предложения на услуги поисковой оптимизации. План гибкий: он может уточняться и корректироваться в процессе работы.

Поисковый и технический аудит

В первый месяц работ мы проводим всесторонний анализ сайта. Аудит проводится по ~45 пунктам, которые делятся на 2 направления:

  • Индексация сайта. Обеспечиваем быструю, полную и безошибочную индексацию сайта поисковыми системами.
  • Ссылки и контент. Выявляем и устраняем проблемы, которые могут негативно влиять на текстовую релевантность и ссылочное ранжирование.

Почему мы начинаем продвижение с аудита?

  • Технические проблемы могут свести на нет все остальные усилия по продвижению сайта в ТОП-10. Если страницы не индексируются, то не имеет значения, какие на них великолепные тексты, теги и ссылки. Пока страницы не попадут в поиск, они не будут приносить трафика.
  • Исправление технических ошибок может потребовать ресурсов команды разработчиков. Чем раньше мы поймём, какие ресурсы необходимы, тем проще будет их выделить и тем быстрее мы исправим ошибки.

Разработка семантического ядра

Под семантическим ядром мы понимаем список целевых запросов, распределенных по посадочным страницам. Мы подбираем запросы, группируем их и распределяем по страницам. Затем согласовываем список с вами.

При модели продвижения в ТОП-10, как правило, семантическое ядро формируется в первый месяц работ. Затем оно периодически корректируется, но большая часть запросов в списке не меняется. Это позволяет отслеживать прогресс от месяца к месяцу: как растёт доля запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.

Семантическое ядро – основа для большинства остальных работ по SEO. Оно отражает, по каким запросам мы хотим продвинуть сайт и какие именно страницы мы собираемся продвигать.

Реализация стратегии по плану работ

На этом этапе мы проводим все наши запланированные работы в соответствии с утвержденной стратегией. Для модели продвижения по позициям, как правило, в план входят следующие типы работ:

  • Рекомендации по созданию новых разделов/страниц на основе семантики.
  • Рекомендации по оптимизации заголовков и мета-тегов.
  • Подготовка технических заданий на написание контента.
  • Копирайтинг для новых страниц и оптимизация имеющихся текстов.
  • Работа с коммерческими и поведенческим факторами и т. д.

Периодичность и состав работ подбираются под конкретный сайт на этапе разработки коммерческого предложения. По ходу работ список корректируется в зависимости от динамики результатов, возможностей внесения правок на сайт и т. д.

Отчетность и корректировка стратегии

Для отчетности мы используем 2 типа инструментов в качестве источников данных:

  • Системы мониторинга позиций сайтов в результатах поиска.
  • Системы веб-аналитики.

Данные о позициях и трафике могут быть представлены в разных срезах: по поисковым системам, по разделам сайта и т. д. Формат отчёта согласовывается с клиентом.

По умолчанию мы готовим ежемесячные отчёты. Если необходимо, можем предусмотреть и другую детализацию: еженедельные сводки, ежеквартальные отчёты и т. п.

На основании достигнутых результатов мы можем корректировать SEO-стратегию и план работ. В процессе работы может выясниться, что какое-то из направлений стратегии приносит более высокие результаты, чем другие. Тогда мы можем перераспределить наши ресурсы, чтобы максимально эффективно их использовать. Например, сократить время на менее эффективные задачи либо отказаться от них совсем и пустить освободившиеся часы на те работы, что приносят больший эффект.

Тарифные планы

PRO

Тарифный план начального уровня, позволяющий оценить эффективность SEO по наиболее релевантным ключевым словам

  • До 500 ключевых запросов
  • UX-аудит не включен
  • SERM не включен
  • От 75 000 ₽ в месяц

PREMIUM

Оптимальный тарифный план по соотношению трудозатрат и результатов поискового продвижения сайта, включающий работы по UX и SERM

  • До 1 000 ключевых запросов
  • UX-анализ по чек-листу
  • Базовый блок работ по SERM
  • От 150 000 ₽ в месяц

PREMIUM+

Максимальный объем работ, нацеленный на выведение наибольшего числа целевых запросов в ТОП, расширенные работы по UX и SERM

  • От 1 000 ключевых запросов
  • UX-аудит
  • Расширенный блок работ по SERM
  • От 250 000 ₽ в месяц

Клиенты, которые
выбрали эту услугу

Abbott
Amway
Sanofi
Kia
ŠKODA
Apteka.ru
Haier
Ингосстрах
Abbott

Одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций

Кейс проекта
Amway

Amway – международный производитель товаров для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. На 333% вырос небрендовый трафик на российский сайт.

Кейс проекта
Sanofi

Санофи — международная фармацевтическая корпорация французского происхождения. Постоянный рост органического трафика всех продвигаемых сайтов.

Кейс проекта
Kia

Лидер по органическому трафику среди всех сайтов производителей иномарок. За 5 лет работы нам удалось практически удвоить объем трафика с органического поиска.

Кейс проекта
ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей. На 71% увеличили трафик с органики на сайт импортёра за 3 года работы. Также работали с дилерской платформой.

Кейс проекта
Apteka.ru

Apteka.ru – онлайн-сервис для поиска и заказа аптечных товаров. За 11 месяцев поисковый трафик увеличился в 5 раз. Количество транзакций выросло до уровня 20 000 в месяц, что превысило изначальный прогноз в 2 раза.

Кейс проекта
Haier

Производитель бытовой техники с почти 40-летней историей. На 400% увеличили трафик с органического поиска. На 50% подняли долю брендовых запросов в ТОП-10.

Кейс проекта
Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания. За 2 года сотрудничества средняя доля запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилась до 79%, в ТОП-10 Google – до 90%.

Кейс проекта

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    FAQ

    Не нашли ответ на свой вопрос? Просто заполните форму выше или посмотрите ответы на самые популярные вопросы

    По каким запросам можно продвинуть сайт?

    В каком регионе можно достичь ТОП-10?

    Позиции в mobile/desktop — в чем разница?

    Зачем нужно продвижение по информационным запросам?

    Зачем нужно продвижение по брендовым запросам?

    Что лучше продвигать — ВЧ, СЧ или НЧ запросы? Что будет более эффективно?

    Какое количество запросов необходимо для эффективного продвижения?