Особенности услуги

Аудит поисковой оптимизации сайта – это единоразовый набор работ, направленных на повышение позиции сайта в поиске и привлечение целевого трафика. Это исследование сайта на соответствие актуальным требованиям поисковых систем и поиск ошибок, которые тормозят продвижение и снижают конверсию.

Для проведения максимально качественного аудита нам потребуются:

  • Доступ к системам веб-аналитики для анализа текущего трафика.
  • Доступ к данным сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Информация об истории продвижения сайта.
  • Текущее семантическое ядро (если есть).

В результате проведения аудита вы получите:

  • Эффективную SEO-стратегию и прогноз потенциала трафика.
  • Рекомендации по устранению ошибок, негативно влияющих на
  • Рост позиций в поиске и органического трафика.

Состав работ, входящих в аудит, зависит от ваших целей, текущего состояния сайта, его сложности и объема. Стоимость и продолжительность SEO-аудита оценивается из расчета стоимости часа работ и объема трудозатрат наших специалистов.

 

12+
лет опыта

Мы эксперты в продвижении сайтов в органическом поиске

Когда подойдёт
услуга

При разработке нового сайта

Начинать думать о SEO лучше всего, когда сайта ещё нет. Чем позднее обратитесь к SEO-специалистам, тем больше ресурсов потратите на доработки.

После разработки нового сайта

Сайт был создан без учёта SEO-требований? Закажите SEO-аудит, чтобы оценить масштаб необходимых доработок и потенциал органического трафика.

Нужна независимая экспертиза

Уже продвигаете сайт, но недовольны результатами? Сомневаетесь в текущем подрядчике? Мы поможем определить слабые места и предложим новые точки роста.

Сайт теряет позиции и трафик

Наблюдаете падение KPI, но не можете определить причины? Мы поможем найти основные проблемы и дадим рекомендации по их устранению.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Семантика
Анализ конкурентов
Анализ контента
Коммерческие факторы
Поведенческие факторы
Внешние ссылки

Анализ и сбор семантического ядра

Если семантика уже собрана – анализируем, насколько актуальны запросы и соответствующий им контент. Какой у них потенциал трафика? Какие направления/категории требуют доработки? Есть ли дополнительные точки роста?

Если семантика еще не собрана:

  • Определяем приоритеты и ограничения.
  • Анализируем контент сайта и текущие позиции в поиске.
  • Собираем маркерные запросы и первичный список фраз.
  • Кластеризуем запросы и распределяем кластеры по посадочным страницам.
  • Анализируем текущие позиции сайта и определяем потенциал трафика.
  • Готовим рекомендации по доработке структуры сайта и созданию новых страниц.

Анализ конкурентов

Конкурентный анализ может включать в себя:

  • Определение конкурентов. Какие сайты лучше всего ранжируются по вашим целевым запросам?
  • Анализ числовых метрик в сравнении с конкурентами. Видимость в поиске, объем поискового трафика, поведенческие метрики, число индексируемых страниц, цитируемость и т. д.
  • Определение удачных решений конкурентов. Анализ сайтов (функционала, шаблонов страниц, контента и т. д.) и выявление решений, которые стоит позаимствовать.
  • Аудит структуры. Какие страницы и типы страниц приносят конкурентам больше всего трафика?

Анализ контента

Исследование количества и качества текстового контента на сайте:

  • Контент для коммерческих запросов. Тексты на страницах каталога товаров или описания услуг.
  • Контент для информационных запросов. Раздел со статьями или блог. Раздел FAQ с ответами на частые вопросы пользователей.
  • Анализ уникальности и «спамности» контента.
  • Сравнение количества и качества контента с конкурентами.

Аудит коммерческих факторов

Коммерческие факторы – параметры и функции сайта, по которым поисковые системы определяют вероятность, с которой сайт может удовлетворить потребности пользователя:

  • Наличие контактной информации и её полнота.
  • Информация о доставке, оплате, возврате и гарантии.
  • Информация о компании.
  • Наличие акций/спецпредложений.
  • Функционал каталога, страницы товара, корзины и т. д.

Аудит поведенческих факторов

Поисковые системы с помощью различных метрик и алгоритмов пытаются оценить пользовательский опыт и насколько хорошо сайт решает проблему пользователя. В результате проблемы с юзабилити могут не только снижать конверсию, но и негативно влиять на органический трафик.

Цели аудита поведенческих факторов:

  • Проанализировать текущее поведение и конверсию посетителей сайта из органического поиска.
  • Предложить рекомендации по улучшению поведенческих метрик и увеличению конверсии.

Анализ ссылочного профиля

Анализ ссылочного профиля помогает определить качество входящих ссылок, а также найти и исправить ссылки на несуществующие страницы. Анализ может включать:

  • Анализ количества доменов-доноров и ссылающихся страниц.
  • Сравнение цитируемости с конкурентами.
  • Число ссылок dofollow и nofollow.
  • Анализ сайтов-доноров и страниц-акцепторы.
  • Проверку на отсутствие спама в анкор-листе.
  • Поиск внешних ссылок на несуществующие URL и рекомендации по настройке редиректов.

Портфолио

Билайн
Binance
Авито
Burger King
Mriya Resort & SPA
Фабрика «ALEF»
Папа Джонс
Цвет Диванов
Билайн

Помогли разработать и успешно запустить новую версию сайта Билайн без потери органического трафика и позиций в органическом поиске по ключевым запросам.

Кейс проекта
Binance

В результате технического аудита мы выявили около 15 основных проблем. Разработали рекомендации для привлечения дополнительных 250 000 визитов с органики.

Кейс проекта
Авито

Крупнейший сайт для размещения объявлений о товарах и услугах. Решили проблемы с некорректной индексацией страниц в поисковых системах Яндекс и Google.

Кейс проекта
Burger King

Разработали рекомендации для создания новой версии сайта. Кроме этого, предложили создать на сайте новые разделы для привлечения информационного трафика.

Кейс проекта
Mriya Resort & SPA

Крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна. +10% запросов в ТОП-10 Яндекса и +12% запросов в ТОП-10 Google.

Кейс проекта
Фабрика «ALEF»

Вывели сайт из-под фильтра «Минусинск» в Яндексе, в результате чего небрендовые запросы вернулись обратно в ТОП-10, и поисковый трафик был восстановлен.

Кейс проекта
Папа Джонс

Международная сеть пиццерий. В тройке мировых лидеров по производству и доставке пиццы. Провели SEO-аудит и подготовили рекомендации по устранению ошибок.

Кейс проекта
Цвет Диванов

Крупная мебельная компания. За время нашей работы над проектом в 2 раза увеличилось количество запросов в ТОП-10 Яндекса, а органический трафик вырос на 30%.

Кейс проекта

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности