При разработке нового сайта
Начинать думать о SEO лучше всего, когда сайта ещё нет. Чем позднее обратитесь к SEO-специалистам, тем больше ресурсов потратите на доработки.
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами
Аудит поисковой оптимизации сайта – это единоразовый набор работ, направленных на повышение позиции сайта в поиске и привлечение целевого трафика. Это исследование сайта на соответствие актуальным требованиям поисковых систем и поиск ошибок, которые тормозят продвижение и снижают конверсию.
Для проведения максимально качественного аудита нам потребуются:
В результате проведения аудита вы получите:
Состав работ, входящих в аудит, зависит от ваших целей, текущего состояния сайта, его сложности и объема. Стоимость и продолжительность SEO-аудита оценивается из расчета стоимости часа работ и объема трудозатрат наших специалистов.
Мы эксперты в продвижении сайтов в органическом поиске
Начинать думать о SEO лучше всего, когда сайта ещё нет. Чем позднее обратитесь к SEO-специалистам, тем больше ресурсов потратите на доработки.
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами
Сайт был создан без учёта SEO-требований? Закажите SEO-аудит, чтобы оценить масштаб необходимых доработок и потенциал органического трафика.
Оставьте заявку, и мы подготовим
оптимальный план работ
Уже продвигаете сайт, но недовольны результатами? Сомневаетесь в текущем подрядчике? Мы поможем определить слабые места и предложим новые точки роста.
Хотите получить предложение?
Оставьте заявку
Наблюдаете падение KPI, но не можете определить причины? Мы поможем найти основные проблемы и дадим рекомендации по их устранению.
Свяжитесь с нами – мы расскажем, как можем помочь
Если семантика уже собрана – анализируем, насколько актуальны запросы и соответствующий им контент. Какой у них потенциал трафика? Какие направления/категории требуют доработки? Есть ли дополнительные точки роста?
Если семантика еще не собрана:
Конкурентный анализ может включать в себя:
Исследование количества и качества текстового контента на сайте:
Коммерческие факторы – параметры и функции сайта, по которым поисковые системы определяют вероятность, с которой сайт может удовлетворить потребности пользователя:
Поисковые системы с помощью различных метрик и алгоритмов пытаются оценить пользовательский опыт и насколько хорошо сайт решает проблему пользователя. В результате проблемы с юзабилити могут не только снижать конверсию, но и негативно влиять на органический трафик.
Цели аудита поведенческих факторов:
Анализ ссылочного профиля помогает определить качество входящих ссылок, а также найти и исправить ссылки на несуществующие страницы. Анализ может включать:
Тарифный план начального уровня, который содержит все необходимые базовые работы
Оптимальный тарифный план, включающий анализ конкурентов и дополнительные аудиты
Максимальный тарифный план, включающий подробный текстовый аудит
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 и 2022 мы подтвердили это достижение