Особенности услуги

Аудит поисковой оптимизации сайта – это единоразовый набор работ, направленных на повышение позиции сайта в поиске и привлечение целевого трафика. Это исследование сайта на соответствие актуальным требованиям поисковых систем и поиск ошибок, которые тормозят продвижение и снижают конверсию.

Для проведения максимально качественного аудита нам потребуются:

  • Доступ к системам веб-аналитики для анализа текущего трафика.
  • Доступ к данным сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Информация об истории продвижения сайта.
  • Текущее семантическое ядро (если есть).

В результате проведения аудита вы получите:

  • Эффективную SEO-стратегию и прогноз потенциала трафика.
  • Рекомендации по устранению ошибок, негативно влияющих на рост позиций в поиске и органического трафика.

Состав работ, входящих в аудит, зависит от ваших целей, текущего состояния сайта, его сложности и объема. Стоимость и продолжительность SEO-аудита оценивается из расчета стоимости часа работ и объема трудозатрат наших специалистов.

 

12+
лет опыта

Мы эксперты в продвижении сайтов в органическом поиске

Когда подойдёт
услуга

При разработке нового сайта

Начинать думать о SEO лучше всего, когда сайта ещё нет. Чем позднее обратитесь к SEO-специалистам, тем больше ресурсов потратите на доработки.

После разработки нового сайта

Сайт был создан без учёта SEO-требований? Закажите SEO-аудит, чтобы оценить масштаб необходимых доработок и потенциал органического трафика.

Нужна независимая экспертиза

Уже продвигаете сайт, но недовольны результатами? Сомневаетесь в текущем подрядчике? Мы поможем определить слабые места и предложим новые точки роста.

Сайт теряет позиции и трафик

Наблюдаете падение KPI, но не можете определить причины? Мы поможем найти основные проблемы и дадим рекомендации по их устранению.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Семантика
Анализ конкурентов
Анализ контента
Коммерческие факторы
Поведенческие факторы
Внешние ссылки

Анализ и сбор семантического ядра

Если семантика уже собрана – анализируем, насколько актуальны запросы и соответствующий им контент. Какой у них потенциал трафика? Какие направления/категории требуют доработки? Есть ли дополнительные точки роста?

Если семантика еще не собрана:

  • Определяем приоритеты и ограничения.
  • Анализируем контент сайта и текущие позиции в поиске.
  • Собираем маркерные запросы и первичный список фраз.
  • Кластеризуем запросы и распределяем кластеры по посадочным страницам.
  • Анализируем текущие позиции сайта и определяем потенциал трафика.
  • Готовим рекомендации по доработке структуры сайта и созданию новых страниц.

Анализ конкурентов

Конкурентный анализ может включать в себя:

  • Определение конкурентов. Какие сайты лучше всего ранжируются по вашим целевым запросам?
  • Анализ числовых метрик в сравнении с конкурентами. Видимость в поиске, объем поискового трафика, поведенческие метрики, число индексируемых страниц, цитируемость и т. д.
  • Определение удачных решений конкурентов. Анализ сайтов (функционала, шаблонов страниц, контента и т. д.) и выявление решений, которые стоит позаимствовать.
  • Аудит структуры. Какие страницы и типы страниц приносят конкурентам больше всего трафика?

Анализ контента

Исследование количества и качества текстового контента на сайте:

  • Контент для коммерческих запросов. Тексты на страницах каталога товаров или описания услуг.
  • Контент для информационных запросов. Раздел со статьями или блог. Раздел FAQ с ответами на частые вопросы пользователей.
  • Анализ уникальности и «спамности» контента.
  • Сравнение количества и качества контента с конкурентами.

Аудит коммерческих факторов

Коммерческие факторы – параметры и функции сайта, по которым поисковые системы определяют вероятность, с которой сайт может удовлетворить потребности пользователя:

  • Наличие контактной информации и её полнота.
  • Информация о доставке, оплате, возврате и гарантии.
  • Информация о компании.
  • Наличие акций/спецпредложений.
  • Функционал каталога, страницы товара, корзины и т. д.

Аудит поведенческих факторов

Поисковые системы с помощью различных метрик и алгоритмов пытаются оценить пользовательский опыт и насколько хорошо сайт решает проблему пользователя. В результате проблемы с юзабилити могут не только снижать конверсию, но и негативно влиять на органический трафик.

Цели аудита поведенческих факторов:

  • Проанализировать текущее поведение и конверсию посетителей сайта из органического поиска.
  • Предложить рекомендации по улучшению поведенческих метрик и увеличению конверсии.

Анализ ссылочного профиля

Анализ ссылочного профиля помогает определить качество входящих ссылок, а также найти и исправить ссылки на несуществующие страницы. Анализ может включать:

  • Анализ количества доменов-доноров и ссылающихся страниц.
  • Сравнение цитируемости с конкурентами.
  • Число ссылок dofollow и nofollow.
  • Анализ сайтов-доноров и страниц-акцепторы.
  • Проверку на отсутствие спама в анкор-листе.
  • Поиск внешних ссылок на несуществующие URL и рекомендации по настройке редиректов.

Тарифные планы

PRO

Тарифный план начального уровня, который содержит все необходимые базовые работы

  • Технический аудит и проверка работы сайта на смартфонах
  • Анализ на наличие фильтров и санкций
  • Анализ микроразметки и перелинковки
  • Анализ текущей семантики
  • От 75 000 ₽

PREMIUM

Оптимальный тарифный план, включающий анализ конкурентов и дополнительные аудиты

  • Аудит коммерческих и поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Аудит региональной оптимизации
  • Аудит внешней ссылочной массы
  • От 150 000 ₽

PREMIUM+

Максимальный тарифный план, включающий подробный текстовый аудит

  • Разработка семантики и рекомендации по структуре сайта
  • Рекомендации по метатегам
  • Анализ текстового контента
  • SEO-стратегия и план работ на 12 мес.
  • От 250 000 ₽

Портфолио

Билайн
Binance
Авито
Biglion
Burger King
Mriya Resort & SPA
Фабрика «ALEF»
Папа Джонс
Билайн

Помогли разработать и успешно запустить новую версию сайта Билайн без потери органического трафика и позиций в органическом поиске по ключевым запросам.

Кейс проекта
Binance

В результате технического аудита мы выявили около 15 основных проблем. Разработали рекомендации для привлечения дополнительных 250 000 визитов с органики.

Кейс проекта
Авито

Крупнейший сайт для размещения объявлений о товарах и услугах. Решили проблемы с некорректной индексацией страниц в поисковых системах Яндекс и Google.

Кейс проекта
Biglion

Крупный игрок российского рынка «умного» шопинга. За 2 месяца вывели сайт из под фильтра «Минусинск».

Кейс проекта
Burger King

Разработали рекомендации для создания новой версии сайта. Кроме этого, предложили создать на сайте новые разделы для привлечения информационного трафика.

Кейс проекта
Mriya Resort & SPA

Ведущий мировой курорт премиум-класса. В рамках SEO-аудита мы обнаружили более 20 проблем, влияющих на корректную индексацию сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

Кейс проекта
Фабрика «ALEF»

Вывели сайт из-под фильтра «Минусинск» в Яндексе, в результате чего небрендовые запросы вернулись обратно в ТОП-10, и поисковый трафик был восстановлен.

Кейс проекта
Папа Джонс

Международная сеть пиццерий. В тройке мировых лидеров по производству и доставке пиццы. Провели SEO-аудит и подготовили рекомендации по устранению ошибок.

Кейс проекта

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности