Нужно увеличить конверсию трафика
По результатам исследования Яндекса, 32% пользователей интернет-магазинов перед покупкой читают отзывы о товарах и 9% отзывы о магазинах.
Хотите пригласить нас в тендер? Свяжитесь с нами
Не секрет, что многие пользователи интернета изучают отзывы о компаниях и их продуктах прежде, чем сделать покупку или заказать услугу онлайн. Рейтинг компании может влиять не только на бизнес-показатели (конверсию, продажи, средний чек), но и на ее ранжирование в поиске. Основной источник информации об отзывах – это поисковые системы и их сервисы, а также сайты-отзовики, получающие львиную долю трафика из органического поиска. Отзывы – это важная обратная связь, но далеко не всегда объективная. Кроме того, люди с большей вероятностью оставляют отзывы при негативном опыте взаимодействия с брендами и продуктами, чем при положительном.
Чтобы помочь нашим клиентам управлять репутацией в поисковых системах, мы предлагаем следующие услуги по SERM:
Хватит ресурсов для работы с тысячами отзывов
По результатам исследования Яндекса, 32% пользователей интернет-магазинов перед покупкой читают отзывы о товарах и 9% отзывы о магазинах.
Хотите пригласить нас в тендер? Свяжитесь с нами
Исследование Гарвардской бизнес-школы показало, что каждое увеличение рейтинга ресторана в Yelp на одну звезду соответствует увеличению дохода на 5%–9%.
Напишите нам – мы подготовим оптимальный план работ
Согласно исследованию Технологического Университета Сиднея, покупатели готовы больше платить за товары, которые предлагают компании с хорошей репутацией.
Нужна консультация? Свяжитесь с нами
При поиске компании или продукта в Яндексе и Google может отображаться рейтинг и отзывы. Низкий рейтинг и негативные отзывы уменьшают CTR и трафик с поиска.
Напишите нам – мы подготовим коммерческое предложение
Яндекс учитывает репутацию организации при ранжировании сайта. При подозрении на недобросовестность сайт может терять посетителей из поиска.
Свяжитесь с нами – мы расскажем, как можем помочь
Подготовительный этап, без которого невозможно разработать эффективную стратегию по работе с репутацией в сети. Нам необходимо получить ответы на несколько вопросов:
Для анализа текущей ситуации мы собираем информацию со всех площадок и сайтов-отзовиков, где встречаются упоминания бренда, его продуктов и услуг. Для каждой площадки мы получаем следующие данные:
На основе полученных данных мы рассчитываем сколько можно ежемесячно публиковать отзывов на площадке, чтобы не допустить блокировки карточки организации. Далее получаем количество необходимых отзывов и число дней для достижения желаемого результата.
Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную стратегию. Стратегия зависит от поставленных задач. Рассмотрим на примерах.
Задача: увеличить средний рейтинг. Решение делится на 3 этапа:
Такая стратегия позволяет в короткие сроки значительно увеличить средний рейтинг.
Задача: снизить негатив на Otzovik.ru. Данная площадка – одна из самых сложных, так как модерация может длиться довольно долго. Но мы нашли эффективное решение, позволяющие быстро проходить модерацию и планомерно наращивать число позитивных отзывов.
Для того, чтобы отзывы были максимально естественными и учитывали реальный опыт использования продуктов и услуг компании, мы составляем гайдлайн для авторов отзывов.
При составлении гайдлайна используем следующие данные:
Основные принципы:
Для бесперебойной публикации мы разрабатываем контент-план, который учитывает текущий рейтинг и число отзывов на площадке, а также целевой рейтинг. Это позволяет нам плавно и безопасно увеличивать число отзывов.
Мы размещаем отзывы только с IP-адресов соответствующего площадке региона. Например, публикация отзыва на площадку в Самаре происходит с аккаунта с IP-адресом Самары.
Если отзыв был размещен, но в течение 1–5 дней после размещения (в зависимости от тарифа) был удален модератором, то мы заменим его другим отзывом.
Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов
Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса
В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение