Целевой посетитель

Целевой посетитель — тот интернет-пользователь, на которого сфокусировано содержание сайта. Целевыми посетителями также называют тех посетителей, которые заинтересованы в товарах и услугах, сведениях, представленных на интернет-площадке.

Методы привлечения целевых посетителей

Привлечение целевых посетителей на сайт достигается путем эффективного продвижения онлайн и оффлайн. Для такого привлечения используются различные средства:

  • Поисковые системы. Такой способ продвижения направлен на попадание сайта в ТОП-10 поисковых систем. Он является относительно недорогим и дает долговременный результат.
  • Контекстная реклама. Такой способ заключается в размещении рекламных объявлений. Он позволяет быстро достичь желаемого результата и таргетировать свою целевую аудиторию по региону и иным параметрам.
  • Контент-маркетинг. Привлечение трафика на интересующие потенциальную аудиторию статьи или другие информационные материалы, в которых рекламируются продвигаемые товары или услуги.
  • Оффлайн-реклама. Данный способ является достаточно дорогим, но эффективным. Он позволяет обратить внимание целевой аудитории именно на вашу компанию.
  • Электронные рассылки. Используется преимущественно для поддержания отношений с уже привлеченными целевыми посетителями.

Конверсия целевых посетителей

Под конверсией понимают различные целевые действия пользователей на сайте:

  • регистрация на сайте и её подтверждение;
  • заполнение формы обратной связи;
  • просмотр определенных страниц;
  • непосредственная покупка товара или заказ услуги;
  • подписка на рассылку;
  • звонок и др.

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности