Глубина просмотра

Глубина просмотра – среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение (сеанс, визит). Данный параметр определяется за конкретный период времени (сутки, неделю, месяц, год). Глубина просмотра является одной из основных метрик для оценки поведения пользователей на сайте.

От чего может зависеть глубина просмотра?

  • Глубина просмотра определяется тем, какие задачи пользователей решает сайт. Справочные/информационные сайты (или разделы сайтов) могут иметь низкую глубину просмотра. Это связано с тем, что посетителю достаточно изучить одну страницу для получения необходимой информации. Ресурсы, подразумевающие просмотр большого числа вариантов/элементов контента, общение пользователей, формирование мнений по итогу изучения нескольких страниц, обладают внушительной глубиной просмотров.
  • Глубина просмотра зависит от удобства интерфейса. Прослеживаемая зависимость не является линейной. Если интерфейс сайта, навигация по нему удобны, то глубина просмотра сокращается. Это связано с тем, что пользователь может быстро найти нужную страницу.
  • Глубина просмотра зависит от рассредоточенности контента по отдельным страницам. Статья, разбитая на несколько частей, размещенных на разных страницах, увеличивает глубину просмотра. Если пользователь хочет дочитать материал — он вынужден открывать дополнительные страницы.
  • Глубина просмотра определяется ожиданиями посетителей и их личными особенностями. Если пользователь не находит нужных сведений на сайте, он быстро покинет его, так как не решит своих задач. Это определит небольшую глубину просмотра. Но упорный пользователь может длительное время искать нужную информацию. В этом случае глубина окажется высокой.

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности