Google Ads (или AdWords)
Google Ads – это одна из самых известных служб поисковой рекламы от сервиса Google. В пространстве Рунета она появилась в 2002 году. Сегодня Google Ads считается основным продуктом корпорации и ее главным источником дохода. В рамках проекта функционирует Учебный Центр программы сертификации, с помощью которого можно не только освоить все особенности системы, но и сдать экзамен по поисковой рекламе.
Для пользования продуктом потребуется наличие персонального аккаунта Google. В случае отсутствия его будет необходимо создать и зарегистрировать на используемый электронный почтовый ящик.
Редакционные правила
Для максимально комфортного взаимодействия со всеми инструментами сервиса были разработаны особые правила, которые облегчают процесс составления описаний для различных веб-проектов в рамках рекламных сообщений. Они помогают определить наиболее выгодные характеристики продвигаемых товаров и услуг.
Функция таргетинга
Google Ads имеет встроенный инструмент языкового и географического таргетинга, которые позволяют пользователю системы определить потенциальных клиентов в соответствии с национальностью и местом их нахождения.
Отчеты по трафику в зависимости от возрастной и половой принадлежности посетителей
Управление денежными средствами
В Google Ads происходит оплата только за конкретные переходы по объявлениям, а не за их фактические показы. При этом лимиты на минимальную сумму расходов на сервисе отсутствуют. Любой пользователь продукта самостоятельно определяет стоимость клика и может включить режим автоматического назначения ставки.
Подсчет расходов будет производиться прямо на уровне конкретной кампании, а ставки – на базе групп объявлений, особенностей размещения или заданных пользователями ключевых фраз.
Создание групп объявлений
Сервис Google Ads предусматривает объединение вариантов рекламных сообщений в группы. Поисковая выдача будет отображать их различные типы, что поможет определять наиболее эффективные публикации, которые и станут выводиться с наибольшей частотой. Таким образом, Google Ads автоматически ориентируется на увеличение доходов своих пользователей.
Настройка групп объявлений в Google Ads
Ключевые слова
Настройка типов соответствий в рамках кампании
Для подбора целевых запросов в системе Google Ads используется функция подсказки, которая характеризуется высокой степенью функциональности. Этот инструмент выполняет сортировку ключевых слов по следующим параметрам:
- распространенность;
- история эффективности;
- стоимость и т.д.
Кроме того, он поддерживает загрузку списка запросов из .csv-файла и предлагает целый ряд дополнительных возможностей, которые обеспечивают простую и эффективную работу с этим средством продвижения. В ходе функционирования сервис Google Ads предоставляет регулярно обновляемую статистическую информацию.
Параметры соответствия
Чтобы рекламная публикация могла быть показана только самым подходящим потенциальным клиентам, а также в целях уменьшения стоимости за переход (CPC) или за 1000 показов (CPM) и увеличения рентабельности денежных средств пользователю сервиса Google Ads предоставляется возможность изменения параметров соответствия целевых запросов. Среди этих инструментов присутствуют:
- Обширное соответствие, установлено по умолчанию.
- Фразовое соответствие. Действует при заключении запроса в кавычки.
- Точное соответствие. Ключевые слова помещаются в квадратные скобки.
- Минус-слово.
Отчеты
Отчеты в рамках системы Google Ads создаются на уровне кампании, группы объявлений, ключевого слова либо веб-проекта. Эти документы отображают все сведения по текущему состоянию запущенных процессов.
Оплата
В Google Ads предусмотрен прием средств при помощи банковского перевода, кредитных карт (Visa и MasterCard), электронных денег (Яндекс.Деньги или WebMoney).
Выбор удобного способа оплаты кампании
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи