Неуникальный контент

Неуникальный контент (англ. non-unique content – неуникальное содержимое) – контент, который частично или полностью скопирован из другого источника.

Поисковые системы стараются не индексировать и не ранжировать высоко дубли контента. Поэтому для привлечения органического трафика на сайт важно, чтобы его контент был уникальным.

Методы поиска неуникального контента

Для выявления неуникального контента используются специальные онлайн-ресурсы или программы. Например, https://text.ru/ и https://www.copyscape.com/. Как правило, они позволяют не просто определить уникальность текста, но и рассчитать степень уникальности (в процентах), найти источники.

Пример проверки контента в Advego Plagiatus

Пример проверки контента в Advego Plagiatus

Также для поиска плагиата пользуются поисковыми системами. Для этого отдельные фразы или целые предложения вбиваются в строку поиска в кавычках. Поисковая система находит неуникальные фрагменты.

Пример проверки контента с помощью поисковой системы Яндекс

Пример проверки контента с помощью поисковой системы Яндекс

Методы исправления (уникализации) неуникального контента

Для исправления неуникального контента применяются следующие методы:

  • рерайт текста, заключающийся в переписывании текста;
  • замена текста на уникальный, являющийся авторским материалом, не имеющим копий;
  • использование синонимайзеров – программ, которые заменяют слова в тексте на синонимы.

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности