Неуникальный контент
Неуникальный контент (англ. non-unique content – неуникальное содержимое) – контент, который частично или полностью скопирован из другого источника.
Поисковые системы стараются не индексировать и не ранжировать высоко дубли контента. Поэтому для привлечения органического трафика на сайт важно, чтобы его контент был уникальным.
Методы поиска неуникального контента
Для выявления неуникального контента используются специальные онлайн-ресурсы или программы. Например, https://text.ru/ и https://www.copyscape.com/. Как правило, они позволяют не просто определить уникальность текста, но и рассчитать степень уникальности (в процентах), найти источники.
Пример проверки контента в Advego Plagiatus
Также для поиска плагиата пользуются поисковыми системами. Для этого отдельные фразы или целые предложения вбиваются в строку поиска в кавычках. Поисковая система находит неуникальные фрагменты.
Пример проверки контента с помощью поисковой системы Яндекс
Методы исправления (уникализации) неуникального контента
Для исправления неуникального контента применяются следующие методы:
- рерайт текста, заключающийся в переписывании текста;
- замена текста на уникальный, являющийся авторским материалом, не имеющим копий;
- использование синонимайзеров – программ, которые заменяют слова в тексте на синонимы.
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи