Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос (жарг. «НЧ») – это любой запрос в поисковой системе, который имеет невысокую частоту. Обычно, частотой показа НЧ запросов считают 1 000 и менее в месяц. Низкочастотное ключевое слово имеет узкую направленность. Оно состоит из нескольких слов. Как правило, пользователь, задающий коммерческий НЧ запрос, уже хорошо понимает, что именно он ищет — определенный товар или услугу. Запрос может содержать какие-то детали, важные для пользователя: название и/или свойства товара, ососбенности услуги, условия продажи и т. п.

Особенности использования

Продвижение по низкочастотным запросам может использоваться компаниями, которые:

  • предлагают множество разнообразных услуг и товаров, не заменяющих друг друга;
  • занимают успешные места по ВЧ и стремятся увеличить количество посетителей;
  • имеют целевую аудиторию с четко сформированными потребностями, состоящую из специалистов;
  • появились недавно и желают сэкономить бюджет.

Использование НЧ позволяет:

  • быстро продвигать даже новые ресурсы без серьезных вложений;
  • постепенно увеличивать доверие поисковых систем;
  • получать целевой трафик.

К достоинствам низкочастотных ключевых слов относят:

  • простоту в продвижении;
  • большой процент конверсии посетителя в покупателя.

Другие типы запросов

В продвижении также используются:

  • высокочастотные запросы (ВЧ),
  • среднечастотные запросы (НЧ).

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности