Низкочастотный запрос
Низкочастотный запрос (жарг. «НЧ») – это любой запрос в поисковой системе, который имеет невысокую частоту. Обычно, частотой показа НЧ запросов считают 1 000 и менее в месяц. Низкочастотное ключевое слово имеет узкую направленность. Оно состоит из нескольких слов. Как правило, пользователь, задающий коммерческий НЧ запрос, уже хорошо понимает, что именно он ищет — определенный товар или услугу. Запрос может содержать какие-то детали, важные для пользователя: название и/или свойства товара, ососбенности услуги, условия продажи и т. п.
Особенности использования
Продвижение по низкочастотным запросам может использоваться компаниями, которые:
- предлагают множество разнообразных услуг и товаров, не заменяющих друг друга;
- занимают успешные места по ВЧ и стремятся увеличить количество посетителей;
- имеют целевую аудиторию с четко сформированными потребностями, состоящую из специалистов;
- появились недавно и желают сэкономить бюджет.
Использование НЧ позволяет:
- быстро продвигать даже новые ресурсы без серьезных вложений;
- постепенно увеличивать доверие поисковых систем;
- получать целевой трафик.
К достоинствам низкочастотных ключевых слов относят:
- простоту в продвижении;
- большой процент конверсии посетителя в покупателя.
Другие типы запросов
В продвижении также используются:
- высокочастотные запросы (ВЧ),
- среднечастотные запросы (НЧ).
Свяжитесь
с нами
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Проводите тендер?
Мы с радостью примем участие – пригласите нас!
Спасибо
за подписку
Никакого спама,
отправляем только самые полезные статьи
отправляем только самые полезные статьи
Спасибо
за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего проекта.