Поисковый спам

Поисковый спам – попытки обмана поисковой системы с целью улучшения позиций сайта в выдаче. Но, как правило, приводящие к обратному эффекту.

Поисковый спам используется чтобы искусственно увеличить релевантность, «важность» некоторых страниц, повысить позиции сайта в выдаче поисковой системы, и как следствие, привлечь поисковый органический трафик на сайт.

Примеры поискового спама

  • Включение в заголовки и метатеги большого количества ключевых слов, не относящихся к содержанию страницы.
  • Перенасыщение текстов сайта ключевыми словами.
  • Злоупотребление выделением ключевых слов жирным и курсивом.
  • Ссылочный спам. Он сводится к получению неестественных ссылок на ресурс.
  • Воздействие на поведенческие факторы. Для этого используются программы, эмулирующие поведение пользователей. Также для воздействия на поведенческие факторы привлекается аудитория за вознаграждение. Такие пользователи изображают заинтересованность в сайте.

Последствия использования

Использование спама приводит к наложению на ресурс фильтров поисковых систем. В некоторых случаях сайт может быть полностью исключен из выдачи одной или нескольких поисковых машин.

Подробнее о поисковом спаме в справке Яндекса — https://yandex.ru/support/webmaster/threats.html.

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности