Поисковый спам
Поисковый спам – попытки обмана поисковой системы с целью улучшения позиций сайта в выдаче. Но, как правило, приводящие к обратному эффекту.
Поисковый спам используется чтобы искусственно увеличить релевантность, «важность» некоторых страниц, повысить позиции сайта в выдаче поисковой системы, и как следствие, привлечь поисковый органический трафик на сайт.
Примеры поискового спама
- Включение в заголовки и метатеги большого количества ключевых слов, не относящихся к содержанию страницы.
- Перенасыщение текстов сайта ключевыми словами.
- Злоупотребление выделением ключевых слов жирным и курсивом.
- Ссылочный спам. Он сводится к получению неестественных ссылок на ресурс.
- Воздействие на поведенческие факторы. Для этого используются программы, эмулирующие поведение пользователей. Также для воздействия на поведенческие факторы привлекается аудитория за вознаграждение. Такие пользователи изображают заинтересованность в сайте.
Последствия использования
Использование спама приводит к наложению на ресурс фильтров поисковых систем. В некоторых случаях сайт может быть полностью исключен из выдачи одной или нескольких поисковых машин.
Подробнее о поисковом спаме в справке Яндекса — https://yandex.ru/support/webmaster/threats.html.
Свяжитесь
с нами
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Проводите тендер?
Мы с радостью примем участие – пригласите нас!
Спасибо
за подписку
Никакого спама,
отправляем только самые полезные статьи
отправляем только самые полезные статьи
Спасибо
за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего проекта.