Словоформа
Словоформа – это форма слова, полученная из основной его части посредством склонения или спряжения.
Варианты словоформ
К словоформам относятся запросы, которые отличаются:
- числом (поисковая система, поисковые системы);
- написанием со строчной или прописной буквы (Москва, москва);
- по времени, наклонению (купить, купил, купи, куплю, покупаю);
- по падежу (дом, дома, домов, домами);
- по лицу (красная, красный, красное);
- наличием или отсутствием союзов и предлогов (работа в Самаре, работа Самара).
Все словоформы одной лексемы объединяются в парадигму. Например, парадигмой является ряд: продвижение, продвижению, продвижением и др.
Роль словоформ при продвижении в поиске
Поисковые машины в алгоритмах используют морфологический поиск, учитывающий словоформы. По этой причине такие формы слова играют важную роль в продвижении.
Словоформы в Яндексе
Алгоритмы Яндекса определяют следующие правила использования словоформ.
Словоформами не являются:
- глаголы несовершенного и совершенного видов: делать и сделать (исключение: купить и покупать, отправлять и отправить, выщипывать и выщипать);
- разные части речи: красавец и красивый.
Словоформами являются:
- глаголы, деепричастия и причастия: сделать, сделанный, сделавших;
- прилагательные в различных степенях сравнения (сравнительной и превосходной): красивый, красивее, красивейшая.
Свяжитесь
с нами
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Проводите тендер?
Мы с радостью примем участие – пригласите нас!
Спасибо
за подписку
Никакого спама,
отправляем только самые полезные статьи
отправляем только самые полезные статьи
Спасибо
за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего проекта.