Словоформа

Словоформа – это форма слова, полученная из основной его части посредством склонения или спряжения.

Варианты словоформ

К словоформам относятся запросы, которые отличаются:

  • числом (поисковая система, поисковые системы);
  • написанием со строчной или прописной буквы (Москва, москва);
  • по времени, наклонению (купить, купил, купи, куплю, покупаю);
  • по падежу (дом, дома, домов, домами);
  • по лицу (красная, красный, красное);
  • наличием или отсутствием союзов и предлогов (работа в Самаре, работа Самара).

Все словоформы одной лексемы объединяются в парадигму. Например, парадигмой является ряд: продвижение, продвижению, продвижением и др.

Роль словоформ при продвижении в поиске

Поисковые машины в алгоритмах используют морфологический поиск, учитывающий словоформы. По этой причине такие формы слова играют важную роль в продвижении.

Словоформы в Яндексе

Алгоритмы Яндекса определяют следующие правила использования словоформ.

Словоформами не являются:

  • глаголы несовершенного и совершенного видов: делать и сделать (исключение: купить и покупать, отправлять и отправить, выщипывать и выщипать);
  • разные части речи: красавец и красивый.

Словоформами являются:

  • глаголы, деепричастия и причастия: сделать, сделанный, сделавших;
  • прилагательные в различных степенях сравнения (сравнительной и превосходной): красивый, красивее, красивейшая.

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности