Внешние ссылки

Внешняя ссылка – ссылка, которая располагается на конкретном сайте и ведет на страницу другого ресурса.

Важность наличия внешних ссылок при продвижении сайта

Внешние ссылки с авторитетных сайтов повышают значимость ресурса, на который они ссылаются. По этой причине получение таких ссылок с весомых, крупных порталов является одной из важнейших задач оптимизации. Руководствуясь определенными правилами размещения ссылок, легко превратить их в эффективный рабочий инструмент продвижения.

Естественно внешняя ссылка смотрится в тексте, который посвящается тому сайту, на который она ссылается, или тематике такого ресурса. Хорошо сказывается на продвижении ситуация, когда ссылка адресует пользователя к материалам, детализирующим или поясняющим положения текста, в который она вписана. Такие ссылки называются «тематическими».

Отрицательно поисковые системы относятся к внешним ссылкам, размещенным на странице с большим числом ссылок на ресурсы несвязанных тематик. Обычно это свидетельствует о том, что сайт торгует ссылочными местами.

Типы внешних ссылок

Покупные и естественные

  • Естественные ссылки появляются благодаря блогерам, форумам, веб-мастерам, посчитавшим ваш проект интересным. Они характеризуют полезность сайта.
  • Покупные ссылки размещаются самостоятельно владельцем ресурса или иным специалистом за определенную плату. Такие ссылки могут быть арендными (закупаются с ежемесячной оплатой) и вечными (оплачиваются один раз и размещаются на срок существования ресурса).

Анкорные и безанкорные ссылки

  • Если ссылка содержит только адрес страницы или слова «здесь», «тут» и др. она является безанкорной.
  • Если внутри тега ссылки помещен текст, то ссылка считается анкорной.

Прямые ссылки и ссылки через редирект

  • Прямой ссылкой называется та, которая ведет непосредственно на целевую страницу, возвращающую HTTP-код ответ сервера 200.
  • Если ссылка указывает на URL, с которого настроено перенаправление на другой адрес (HTTP-ответ сервера 3ХХ) — такая ссылка называется ссылкой через редирект.

Сервисы проверки внешних ссылок

  • Яндекс Вебмастер. Благодаря этому сервису можно видеть общее количество сайтов, с которых на ресурс проставлены ссылки, количество таких ссылок. Полный список ссылок выгружается в виде архива.
  • Ahrefs. Является коммерческим продуктом. Для получения доступа к внешним ссылкам нужно открыть вкладку «Site Explorer». Сервис выдает информацию о количестве ссылок, доменах (ссылающихся), IP-адресах сайтов, ссылках, закрытых в атрибут nofollow, поставленных через редирект. В специальной таблице под статистикой отображаются конкретные страницы, с которых идет ссылка на анализируемый сайт, анкоры и даты обнаружения ссылок.

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности