Особенности услуги

Текст это всё ещё важный фактор как для определения релевантности сайта целевым запросам поисковыми системами, так и для принятия решения о покупке потенциальными клиентами. Поэтому копирайтинг – это работа, без которой не обходится, практически, ни один наш проект. Но наши возможности не ограничены только SEO-текстами. Мы можем готовить тексты для:

  • Описаний товаров и категорий для вашего сайта или маркетплейсов.
  • Статей, блога или другого информационного раздела на коммерческом сайте.
  • Раздела FAQ или «Помощи» вашим клиентам для экономии затрат на службу поддержки.
  • Контентных проектов, включая «вечнозелёный» контент для СМИ (независящий от событийного спроса).
  • Любых других задач, где нужны качественные тексты.

3 редактора в штате

60 авторов

3 миллиона знаков контента создаём каждый месяц

Когда подойдёт
услуга

На сайте есть статейный раздел

Умеем привлекать дополнительный трафик на коммерческие сайты, где конкурировать с агрегаторами нереально. Например, для монобрендов.

Ваши авторы не разбираются в SEO

У вас своя команда авторов, но они не умеют оптимизировать тексты для поиска. Мы можем как взять на себя часть контента, так и помочь с подготовкой ТЗ на тексты.

Вы продвигаете интернет-магазин

Поможем подготовить уникальный контент для страниц категорий, описаний товаров, отзывов и любых информационных разделов вашего сайта.

Нужен контент на сторонние площадки

Создаем контент не только на страницы вашего сайта, но и для любых внешних площадок — социальные сети, Яндекс.Дзен, внутренние документы компании и т.д.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Сбор требований
Гайдлайн
Контент-план
ТЗ на тексты
Подбор авторов
Подготовка текстов

Сбор требований и ограничений

Прежде чем приступить к разработке контента, нам важно выяснить ответы на несколько вопросов:

  • Как правильно употреблять бренд клиента?
  • Какой тональности в коммуникации придерживаться (tone of voice)?
  • Какие слова лучше использовать и нельзя использовать?
  • На какие преимущества продуктов/услуг/бренда делать акценты и т. д.

Всё это поможет нашим авторам готовить максимально качественные тексты.

Разработка гайдлайна для авторов

Всю собранную на предыдущем этапе информацию мы структурируем и собираем в один документ – гайдлайн для копирайтеров, который будет служить основным руководством для подготовки любого контента для вашего проекта.

Также гайдлайн будет использоваться нашими редакторами и менеджером проекта для внутреннего ревью контента – оценки качества полученных от авторов текстов, прежде чем отправить их на согласование клиенту.

Разработка контент-плана

Контент-план – это документ, как правило, содержащий следующую информацию для каждого текста:

  • Месяц, в котором мы собираемся написать данный текст.
  • Тема для текста. Обычно служит основной для заголовка (если он нужен).
  • Синопсис или базовая структура текста. На какие вопросы мы хотим ответить.
  • Потенциал трафика или суммарная частота кластера запросов (если речь о SEO-текстах).
  • Примеры подобных текстов на других сайтах.

Контент-план готовится на несколько месяцев вперёд (квартал, полгода) и согласовывается с клиентом.

Разработка ТЗ на тексты

Если цель контента – это привлечение органического поискового трафика, то в процесс подключается SEO-специалист, который для каждого текста:

  • Подбирает либо актуализирует семантику (т. е. ключевые слова).
  • Анализирует текущую поисковую выдачу по целевым запросам.
  • Анализирует структуру, объем и плотность ключевых слов в текстах, которые сейчас ранжируются лучше всего.
  • Руководствуясь полученными данными и гайдлайном для авторов, готовит техническое задание (ТЗ) на текст. В ТЗ прописан необходимый объем текста, его структура, какие слова и в каком количестве использовать и т. д.

Авторы готовят тексты, которые максимально соответствуют как требованиям гайдлайна, так и ТЗ от SEO-специалиста.

Подбор авторов

Наши авторы имеют разную специализацию. У нас большой опыт работы с текстами в самых разных тематиках – от банковских услуг для ведущих банков страны до статей о симптомах и заболеваниях для международных фармацевтических корпораций. Начиная работу с проектом, мы сначала готовим один или несколько пробных текстов, чтобы выбрать одного или команду авторов (в зависимости от объёма проекта), которые далее будут закреплены за проектом и будут готовить весь необходимый контент, обеспечивая стабильно высокий уровень качества текстов.

Подготовка текстов по контент-плану

Основной этап работы, который можно разделить на следующие итерации:

  • Копирайтинг по согласованному контент-плану.
  • Внутренняя проверка текстов на соответствие гайдлайну и ТЗ.
  • Согласование текстов с командой клиента и доработка (при необходимости).
  • Размещение контента на сайте.
  • Проверка размещения.

До окончания работ по текущему плану начинается подготовка нового, чтобы процесс подготовки контента не простаивал в ожидании согласования новых тем/страниц.

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности