Особенности услуги

В iSEO мы собрали команду экспертов-практиков и готовы поделиться знаниями, чтобы помочь вам добиться от UX высоких результатов и избежать типичных ошибок. Даже если вы уже работаете с UX-агентством или у вас есть команда inhouse, мы можем предложить свой экспертный взгляд на ваш проект, выявить слабые места и найти новые точки роста.

UX-аудит помогает:

  • выявить сложности взаимодействия пользователей с интерфейсом, а также причины, по которым посетители уходят с сайта (отказы) и не выполняют целевые действия (заказ товара или услуги, подписка на рассылку и т.д.);
  • сформировать список понятных рекомендаций для сайтов, сервисов и мобильных приложений;
  • увеличить конверсию без привлечения дополнительных рекламных бюджетов.

Над проектом работают: руководитель проекта, UX-специалист, проектировщик интерфейсов, веб-аналитик.

12+
лет опыта

Команда практикующих UX-специалистов с опытом в самых разных тематиках

Когда подойдёт
услуга

Нет целевых действий

Если пользователи не выполняют целевые действия: например, не добавляют товар в корзину, не оформляют заказ или услугу, не регистрируются на сайте.

Непонятный интерфейс

Если на сайте сложно ориентироваться из-за нелогичной структуры, неудобной навигации и непонятного расположения блоков на страницах.

Не сходится юнит-экономика

Стоимость заявки или заказа с рекламы (медийной, контекстной, SEO и т.д.) получается слишком высокой, поскольку конверсия слишком низкая.

Неструктурированный контент

Если пользователи просматривают одну-две страницы, не задерживаясь на сайте надолго, не воспринимая важный для вас контент как информативный.

Нужна помощь?

Сомневаетесь в выборе услуги? Мы всегда готовы вас проконсультировать!

Этапы работы

Интервью
Веб-аналитика
Дизайн
Аудит
UX-бенчмаркетинг
Отчетность

Знакомство с проектом и брифинг

Выясняем цели и задачи проекта. Конкретизируем проблемы, которые хочется решить. Это подготовительный этап, без которого невозможна разработка эффективной стратегии продвижения. Нам необходимо получить ответы на несколько основных вопросов:

  • Какие цели и задачи вы ставите перед UX-агентством?
  • Какие направления бизнеса (услуги или категории товаров) для вас приоритетные?
  • Какие KPI для вас основные и с помощью каких инструментов вы их отслеживаете?
  • Какие есть возможности и ограничения по внесению изменений на сайт?
  • Кого вы считаете своими основными конкурентами?

Также мы спросим вас о предыдущем опыте работ по UX (если он был): в чём были основные сложности, почему не удалось добиться желаемых результатов и что вас не устроило в подходе предыдущего подрядчика.

Анализ систем аналитики

Вы предоставляете нам доступы к системам веб-аналитики и мы начинаем детально изучать статистику. Также анализируем основных конкурентов, которые лучше всего ранжируются по целевым запросам. Для формирования требований к выбору фокус-групп для проведения тестирования сайта учитываем:

  • пол и возраст покупателей в сравнении с количеством совершаемых ими покупок;
  • тип устройств и разрешение экранов, чтобы выявить наименее конверсионные;
  • каналы трафика;
  • страницы входа, с целью выявления наименее конверсионных.

В итоге получаем:

  • Фокус-группы — сегментированные по полу/возрасту, используемым браузерам и разрешениям экранов.
  • План работ. Какие работы будут проводиться, какие специалисты и на каком этапе будут привлекаться.
  • Прогноз результатов. Для корректного прогноза важно иметь доступ к данным веб аналитики.

Изучение стилистики сайта

Внимательно изучаем стайлгайд или брендбук компании, выявляем несоответствия стилистики в текущем дизайне. Это позволяет сразу, на этапе подготовки UX-аудита выявить проблемы:

  • с CTA-кнопками. Определяем, почему пользователи игнорируют кнопки, призывающие к действию, и устраняем проблему;
  • формами обратной связи. Определяем, насколько интуитивно понятно, какие поля являются обязательными к заполнению и что в них нужно вводить;
  • изображениями. Находим изображения, выбивающиеся из единой стилистики по оформлению и совместимости с графическими метками, сопровождающими товары или услуги.

Аудит эргономики сайта

Изучаем основные страницы сайта в десктопной и мобильной версиях и выявляем наиболее критичные проблемы, мешающие пользователям совершать целевые действия. Благодаря устранению ошибок в структуре и навигации сайта:

  • уменьшается количество отказов;
  • увеличивается время, проведённое посетителями на сайте;
  • увеличивается глубина просмотра.

За счёт устранения ошибок, являющихся препятствием для совершения целевого действия:

  • растёт % конверсии;
  • увеличивается чек;
  • увеличивается количество товаров в рамках одной транзакции;
  • растёт количество транзакций.

UX-бенчмаркетинг

Изучаем специфику вашего бизнеса и потребительские сегменты рынка, на которые ориентированы ваши товары или услуги. Для этого мы:

  • изучаем конкурентов;
  • анализируем представление конкурентных преимуществ;
  • изучаем каналы коммуникации;
  • разрабатываем индивидуальные параметры для оценки эффективности сайта: функциональные и контентные;
  • подбираем инструменты повышения конверсии.

Отчетность и контроль внедрения

По окончании работ вы получите:

  • отчет в виде презентации с выявленными проблемами и предлагаемыми решениями;
  • макет с проблемными зонами;
  • рекомендации по улучшению сайта без полного редизайна;
  • чек-лист в Excel для контроля внедрения подготовленных нами рекомендаций.

Тарифные планы

PRO

Базовый набор работ:

  • Проверка структуры сайта и удобства навигации, технического состояния и вёрстки, скорости загрузки сайта
  • Подготовка рекомендаций по стилям; исправлению технических ошибок, удобству пользования сайтом
  • Срок проведения работ: 2 недели
  • От 80 000 ₽

PREMIUM

Дополнительно к PRO:

  • Создание прототипов страниц по итогам UX-аудита
  • UX-бенчмаркетинг – конкурентный анализ на основании индивидуально сформированного списка требований к функционалу и контенту сайта
  • Срок проведения работ: 1 месяц
  • От 120 000 ₽

PREMIUM+

Дополнительно к PREMIUM:

  • Повышение конверсии и корректировка воронки продаж. Проработка сценариев поведения пользователей (подготовка Customer Journey Map)
  • Проведение A/B тестов и проверка внедрения рекомендаций
  • Срок проведения работ: 1,5–3 месяца
  • От 200 000 ₽

Портфолио

Четыре Лапы
Dr. Oetker
Reima
Mr.Doors
Метриум
Бронницкий ювелир
Четыре Лапы

Крупнейшая российская сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. В 4 раза увеличили количество органического трафика за 9 месяцев.

Кейс проекта
Dr. Oetker

Ведущий производитель ингредиентов и смесей для выпечки. За 5 месяцев работы число визитов с поисковых систем увеличилось в 2 раза относительно прошлого года.

Кейс проекта
Reima

Популярный финский бренд детской одежды и обуви. 90% брендовых запросов вывели в ТОП-3 поисковых систем. В 10 раз увеличили трафик по информационным запросам.

Кейс проекта
Mr.Doors

Крупнейший производитель мебели в России. Разработали рекомендации по увеличению трафика и продаж, включающие расширение структуры сайта и развитие регионов.

Кейс проекта
Метриум

Риелторская и консалтинговая компания на рынке жилой недвижимости Московского региона. Увеличили на 30% долю запросов в ТОП-10 Яндекса и на 53% в Google.

Кейс проекта
Бронницкий ювелир

Разработали рекомендации по выводу сайта в ТОП-3 поисковых систем за счет устранения технических проблем, оптимизации структуры сайта и страниц товаров.

Кейс проекта

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Почему iSEO

В 2018 году мы стали лучшим SEO-агентством России
по мнению авторитетного рейтинга AdIndex

Сколково

Входим в инновационный центр Сколково

Разрабатываем SaaS-платформу iSEO Pro. Используем Big Data и машинное обучение при продвижении сайтов

Экспертиза

45 профессионалов
1500 проектов

Прошли огонь и воду. Гарантируем обслуживание первого класса

Рейтинги

Занимаем первые места в самых авторитетных рейтингах

В 2018 году стали лучшим SEO-агентством России по версии AdIndex.
В 2020 году подтвердили это достижение

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности