Кейс KIA.ru: увеличение видимости сайта на 57% в ТОП-10 Яндекс и на 29% в Google

Кейс KIA.ru: увеличение видимости сайта на 57% в ТОП-10 Яндекс и на 29% в Google

Компания KIA Motors Rus является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 года, компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка.


Карточка проекта

Домен: www.kia.ru

Тематика сайта: импортер автомобилей.

Регион продвижения: Россия.

kia.jpg

Задачи проекта

  • Увеличить видимость сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: июль 2015

SEO-стратегия

Стратегия продвижения сайта Kia.ru строится на тщательной проработке семантического ядра. За весь период размер ядра вырос с 600 до 2 400 слов, находящихся в постоянной работе. Наши специалисты оперативно подготавливают рекомендации для запуска новых страниц моделей автомобилей, чтобы на момент появления автомобиля на сайте, страница уже была оптимизирована и быстрее попадала в ТОП-10 Яндекс и Google. Также в рамках разработанной стратегии нами постоянно проводится мониторинг сайта на предмет появления ошибок с целью их оперативного исправления.

Результаты

С момента старта проекта удалось увеличить видимость сайта в ТОП-10 Яндекс c 28% до 85%, в ТОП-10 Google – с 70% до 99%.

Уровень органического трафика начиная с декабря 2015 года имеет стабильную положительную динамику. Число визитов с поиска в месяц с июля 2015 выросло в 2 раза.

По данным сервиса SimilarWeb объем поискового трафика у сайта KIA.ru имеет наибольшее значение среди конкурентов, и обгоняет ближайшего конкурента почти в 2 раза.

Планы

В ближайших планах на 2019 год – актуализировать семантическое ядро и расширить его по общим запросам, а также провести повторный всесторонний аудит сайта и внедрить разработанные рекомендации.

Узнайте больше об эффективном SEO


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс