Банк Хоум Кредит снова с нами. Оптимизация при запуске нового сайта

Банк Хоум Кредит снова с нами. Оптимизация при запуске нового сайта

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» уже сотрудничал с нами c 2012 по 2015 годы. Банк отличается широкой филиальной сетью, основным направлением деятельности является кредитование населения. В этот раз клиент обратился к нам для того, чтобы увеличить видимость сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google и минимизировать потери трафика при запуске нового сайта.

Карточка проекта

Домен: www.homecredit.ru

Тематика сайта: банковские услуги, кредитование.

Регион продвижения: Россия.

home_credit_case_img_1.png

Задачи проекта

  • Увеличить видимость сайта в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google.
  • Увеличить целевой органический трафик.
  • Минимизировать потери трафика и видимости при запуске нового сайта.

Особенности проекта

  • Банки имеют ограничения по контенту и креативу. При этом конкуренты в поисковой выдаче (преимущественно финансовые агрегаторы) таких ограничений не имеют.
  • Параллельный запуск нового сайта и перенос контента на новую платформу.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: апрель 2016

На момент запуска проекта у сайта были следующие показатели:

Группы ключей Количество ключей:

Доля ключевых слов в TOП-10

Март 2017

Дебетовая карта 50 8%
Кредит наличными 50 24%
Кредитная карта 50 8%
Факт Yandex 12%
Группы ключей Количество ключей:

Доля ключевых слов в TOП-10

Март 2017

Дебетовая карта 50 38%
Кредит наличными 50 44%
Кредитная карта 50 38%
Факт Google 41%

На первоначальном этапе продвижения была произведена тщательная оптимизация всех страниц, которые могли генерировать целевой трафик.

Затем оптимизаторы провели анализ и актуализировали список запросов для продвижения. На выходе у нас получилось 1000 эффективных ключей. Но распределить их на сайте и провести оптимизацию продвигаемых страниц в соответствии с этим списком было невозможно: на сайтах банков, как правило, невозможно внести изменения в элементах навигации и содержимом продуктовых страниц, т.к. в финансовых услугах очень много юридических аспектов.

Мы создали на сайте раздел с необходимым контентом отдельно от основных продуктовых страниц – без ссылок из основного меню, только с карты сайта и друг на друга. Новые посадочные страницы ссылались на продуктовые и на формы заявок по кредитным и дебетовым картам, а также кредиту наличными. Позже к ним добавилась карта рассрочки.

Оптимизаторы проекта разработали стратегию, чтобы собирать трафик не только по продуктам клиента, но и смежным тематикам (например, «автокредит наличными»). Это позволило минимизировать потери трафика и видимость при запуске нового сайта.

Также на протяжении длительного процесса переезда с одной платформы на другую специалисты iSEO:

  • Проводили аудит нового сайта в тестовой версии, готовили технические рекомендации и необходимые доработки по структуре.
  • Координировали изменения URL страниц и настройку соответствующих редиректов.
  • Проверяли корректность robots.txt.
  • Мониторили статус переиндексации сайта и формировали корректирующие рекомендации.
  • Контролировали сохранность счетчиков статистики.

Результаты

За весь период работы количество запросов в ТОП-10 Яндекса по кредитным картам выросло с 8% до 30%, по дебетовым картам – с 8% до 30%, по кредиту наличными – с 24% до 36%, по карте рассрочки – с 17% до 58%. В ТОП-10 запросов Google кредитные карты выросли с 38% до 58%, дебетовые карты – с 38% до 58% запросов, кредит наличными – с 44% до 66%, карта рассрочки – с 28% до 88%.

diagramm_1.png

diagramm_2.png

Yandex

Ключи Позиции до начала работ Позиции после оптимизации
взять кредит наличными 11 3
оформить кредит 5 3
кредитные карты по паспорту с моментальным решением 81 2
заказать карту рассрочки 8 3
деньги в кредит 2 1
кредит наличными в день обращения 4 2
кредит по паспорту 5 1
экспресс кредит 6 3
карта рассрочки 44 2
как пользоваться картой рассрочки 16 1
карта рассрочки без справки о доходах 10 1
карты рассрочка без переплат 51 2
оформить карту рассрочки 8 1
карта рассрочки онлайн заявка 10 3
чем отличается карта рассрочки от кредитной карты 22 2

Google

Ключи Позиции до начала работ Позиции после оптимизации
дебетовая карта онлайн заявка 4 3
рассчитать кредит онлайн 12 2
оформление кредитной карты онлайн 5 3
карты рассрочки в банках 7 2
чем отличается дебетовая карта от кредитной 77 1
деньги в кредит 3 2
кредит наличными онлайн 7 2
онлайн заявка на кредит наличными 7 3
карта рассрочки 5 1
какая карта рассрочки самая выгодная 33 1
карта рассрочки без справки о доходах 16 2
карты с рассрочкой платежа 46 2
карты рассрочка без переплат 61 1
какую карту рассрочку могут мне оформить 19 2
оформить карту рассрочки 8 1

Вместе с ростом позиций мы наблюдаем стабильность органического трафика по брендовым и небрендовым запросам. Небрендовый трафик удалось увеличить на 53%, брендовый – на 17%.

Илья Романов

Менеджер отдела интернет-продвижения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Наше сотрудничество с iSEO началось не так давно, но первые результаты не заставили себя ждать. Результат сотрудничества: трафик из поисковых систем достиг самых высоких показателей за все время. Также следует отметить, что сделанные по рекомендациям специалистов iSEO изменения на сайте помогли сделать его еще более удобным и информативным. Спасибо вам за качественную работу, приятные цены и внимательное отношение.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс